Итак, вы здесь. Значит, вас заинтересовал этот заголовок. Почему? Потому что вы не любите Евтушенко и зашли сюда позлорадствовать? Или может потому что любите Евтушенко и возмущены? Впрочем, не важно. Давайте разбираться. Чем отличается плагиат от аллюзии или от продолжения традиции? Аллюзия требует того, чтобы её узнали. Так появляется эпиграф или дубляж формы. Идеальный пример в данном случае - три "памятника» русской литературы. Ломоносов перевёл Горация, Державин занял форму и переиначил, Пушкин точно так же взял каркас и создал свою творческую программу. Везде взят этот скелет: памятник, его мощные физические свойства, «слух обо мне пройдёт там и там», чем прославился, совет Музе. Каждый текст - самодостаточен, наполнен своей формой. Но связь этих текстов - очевидна. Продолжение традиции заимствует название или образ, но формирует свежую интерпретацию. Здесь стоит привести в пример то, как до смешного часто Лермонтов «забирал» названия у Пушкина. Однако Лермонтов каждый раз пр