Найти тему

КАШТАНКА И ПРИНЦЕССА

Вскоре после моего перевода в ОГМ, к нам в отдел устроился на работу Юра Каштанка, с которым мы вскоре подружились. Каштанкой я прозвал его за глаза, которые бывают только у муженьков и бездомных собак. В этом взгляде и тяжелая судьба, и страх, и вечные побои, и голод, и желание ласки. Подобно героям «Копейки», он любил 2 вещи: русский рок и выпивку в хорошей компании. Жил он в крошечной комнате в малосемейке с женой Таней. Таню мы прозвали Принцессой, так как она тогда вечно требовала к себе внимания и постоянно закатывала Юре истерики, которые он переносил со стоическим терпением.

Как-то на дне рождения Удава, когда вся страна в едином порыве готовила шашлыки, она забежала на кухню.

- Ой, мальчики, вы могли бы не резать лук, пока я покурю, а то у меня тушь потечет, - выдала она, садясь на стул.

Спустя несколько часов, когда гости разбрелись заняться чем-нибудь таким, на что еще оставались силы, а Каштанка блуждал по астралу, надеясь подкатить к Нирване, за столом остались Принцесса, Удав и Сережа.

Сережа тогда был предельно повернутым на милитаризме. Когда он пришел из армии, мы дружно гадали, снимет он форму через месяц или месяц и один день. Он сделал проще – подался в менты, и даже срать ходил при полной амуниции. С ним нельзя было зайти ни в один ларек. Когда он начинал искать по карманам недостающий рубль, на прилавке оказывались наручники, пистолет, пара газовых баллончиков и прочая ментовская дребедень. Пил он безбожно, а, напившись, начинал махать пистолетом. Иногда стрелял. Жена Юрка как-то показывала мне след от пули на кухонной стене. Однажды он чуть не расстрелял Вадика с Удавом. Поставил их к стенке, начал зачитывать приговор, а потом в его мозгу на мгновение просветлело, и он сказал:

- А ну его нафиг. Давайте лучше еще выпьем.

Так вот, сидят они втроем за столом. У Удава с Сережей свой мужской разговор. Принцесса демонстративно скучает. Им не до нее. Спустя какое-то время она не выдерживает:

- Мальчики, налейте мне компотика, - капризно просит она.

На самом интересном месте, а графин у нее под рукой стоит. Удав, не глядя, машет рукой, а Сергей долго на нее смотрит, как на диковинную зверушку, потом выдает:

- Вот блядь! – поворачивается к Удаву, и они продолжают разговор.

Из книги «Книга пощечин»