Найти тему
Журнал не о платьях

Аристотель Онасис, "миллионер от горя". Что делать, если такой типаж зовёт тебя замуж

Аристотель Онасис в молодости. Источник фото: hodor.lol
Аристотель Онасис в молодости. Источник фото: hodor.lol

Миллионеры – не та­кие, как мы. Фит­ц­д­же­ральд пи­сал, что бо­га­тые лю­ди – "дру­гие, они и жи­вут, и ве­дут се­бя ина­че, и мо­ти­вы их по­ступ­ков нам не­по­нят­ны, и ре­ак­ции". Над ним иро­ни­зи­ро­вали. А по­том про­шло вре­мя. И мы уви­де­ли во­о­чию бо­га­тых и очень бо­га­тых лю­дей, бли­з­ко с ни­ми по­з­на­ко­ми­лись и по­ня­ли: а пи­са­тель-то был прав!

Па­па пред­поч­ти­тель­нее

По­том­ст­вен­ных мил­ли­о­не­ров у нас по­ка нет. Ко­не­ч­но, мо­жно вый­ти за­муж за богатенького "сы­нка", но на­ше об­ще­ст­во еще мо­ло­дое, па­па тво­е­го му­жа еще де­ло­вой и бо­д­рый, а у де­душ­ки - не то что мил­ли­о­на, да­же пен­сии по­ря­до­ч­ной нет. От­то­го сын на­ше­го но­во­ис­пе­чен­но­го мил­ли­о­не­ра – про­с­то «ни­ка­кой». На­след­ст­вен­ная при­вы­ч­ка к бо­гат­ст­ву и уме­ние об­ра­щать­ся с фи­нан­са­ми не сфор­ми­ро­ва­лись, так как род­ня еще по­м­нит пре­ж­нюю ком­му­наль­ную жизнь, а про­бив­ная си­ла и энер­гия у сына или от­сут­ст­ву­ет, или за­да­в­ле­на па­по­ч­ки­ным ав­то­ри­те­том. Наш бо­га­тый на­след­ник – и не плей­бой, и не фи­нан­со­вый ди­ре­к­тор, и не до­быт­чик.

По­э­то­му про­ще по­ло­жить глаз на па­пу, а не на сы­на. И то­г­да те­бе до­с­та­нет­ся мил­ли­о­нер в пер­вом по­ко­ле­нии - имен­но тот класс бо­га­тых лю­дей, ко­то­рый боль­ше все­го от нас, про­стых смерт­ных, от­ли­ча­ет­ся.

Ти­пи­ч­ные ви­до­вые чер­ты – на­сто­я­щий муж­чи­на

Он об­ла­да­ет не­ук­ро­ти­мой во­лей, энер­ги­ей и упор­ст­вом, ог­ром­ной спо­соб­но­стью к твор­че­ст­ву, и при том - пол­ный ноль в ис­кусстве, не бор­зо­пи­сец, не ар­тист, не певец, и вы­ра­зить ему свои пе­ре­жи­ва­ния и боль нет ни­ка­кой воз­мо­ж­но­сти. И тогда он идет в сфе­ру ма­те­ри­аль­ную -- из­ме­нять мир. Но­во­ис­пе­чен­ный мил­ли­о­нер глу­бо­ко уг­не­тен тем, что его та­лант в об­ще­ст­ве не це­нит­ся. Ему го­ра­з­до тя­же­лее, чем ак­те­ру, ху­до­ж­ни­ку или пев­цу – твор­че­с­кий дар у не­го ни­чуть не мень­ше, но мы охот­но про­ща­ем ак­те­ру пьян­ст­во, ис­те­ри­ки и не­ле­пые вы­ход­ки. А очень бо­га­тый че­ло­век для нас, обычных людей все­гда, ну хоть не­множ­ко да "за­знав­ша­я­ся сви­нья".

По­э­то­му жен­щи­ны ин­ту­и­тив­но чув­ст­ву­ют в нем лег­кую до­бы­чу – на­ив­ные го­то­вы ис­крен­не ему со­стра­дать, алч­ные – изо­б­ра­зить со­чув­ст­вие и по­ни­ма­ние. Да толь­ко не ну­ж­на ему твоя тро­га­тель­ная жен­ская жа­лость. Был бы он па­док на лю­бовь и со­чув­ст­вие, на­шел бы в них уте­ше­ние, свил се­мей­ное гне­з­до и жил бы се­бе там ти­хо и скром­но.

Мил­ли­о­нер от го­ря

Дви­га­те­лем лю­бо­го та­лан­та могут стать вой­на, ни­ще­та, сиротство, или осо­бый, дис­гар­мо­ни­ч­ный склад ли­ч­но­сти. Об­ра­ти вни­ма­ние на то­го, кто мно­го пе­ре­жил и до­был первый мил­ли­он, вспо­ми­ная свое не­сча­ст­ное дет­ст­во. Он как-то че­ло­ве­ч­нее, по­нят­нее и не­сколь­ко бли­же к об­ще­при­ня­тым стан­дар­там по­ве­де­ния.

Се­мья Онас­си­сов из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние тор­го­ва­ла та­ба­ком в гре­че­с­ком Из­ми­ре и под­чи­с­тую ра­зо­ри­лась, ко­г­да тур­ки за­хва­ти­ли го­род. Мно­го­чи­с­лен­ные род­ст­вен­ни­ки со­бра­ли 18-­лет­не­му Ари­сто­те­лю че­мо­дан­чик пер­во­сорт­но­го та­ба­ка, ски­ну­лись на би­лет и от­пра­ви­ли его в Ар­ген­ти­ну. Но­чью он ра­бо­тал в гос­ти­ни­це, а днем тор­го­вал кон­т­ра­бан­дой про­ве­зен­ным та­ба­ком, без­за­стен­чи­во ис­поль­зуя ин­фор­ма­цию из под­слу­шан­ных раз­го­во­ров. Сна­ча­ла он ско­ло­тил со­сто­я­ние для се­бя, по­том – для род­ни, за­тем фло­ти­лию при­об­рел и бы­ст­ро пре­вра­тил­ся в од­но­го из бо­га­тей­ших лю­дей ми­ра. А не будь же­с­то­кой оби­ды на злоб­ных тур­ков, жил бы се­бе на ро­ди­не и ра­до­вал­ся зва­нию «са­мо­го бо­га­то­го че­ло­ве­ка в го­ро­де».

У нас, к сча­стью, в по­с­лед­ние де­ся­ти­ле­тия же­с­то­ких ка­та­к­лиз­мов не бы­ло, и дан­ный тип мил­ли­о­не­ров пред­ста­в­лен от­дель­ны­ми про­бив­ны­ми осо­бя­ми из бед­ных се­мей, где па­па-ал­ко­го­лик про­пи­вал все день­ги. Они от­ли­ча­ют­ся чу­до­вищ­ным са­мо­лю­би­ем, край­ней обид­чи­во­стью и, ком­пен­си­руя бед­ное дет­ст­во, лю­бят все, что день­ги мо­гут дать – брил­ли­ан­ты, мра­мор­ные двор­цы, зо­ло­то, ро­с­кош­ные ав­то­мо­би­ли и кра­си­вые туф­ли.

Вы­хо­дить ли за не­го

Скло­нен же­нить­ся и ос­та­в­лять по­том­ст­во, за­бо­тить­ся о де­тях. С ним не со­ску­чишь­ся, но нер­вы тре­пать лю­бит и уме­ет. Ес­ли твой па­па – про­фес­сор или из­ве­ст­ный ад­во­кат, ес­ли ты - ак­т­ри­са или на вид­ной дол­ж­ности в со­лид­ном бан­ке, твои шан­сы на брак ре­з­ко воз­рас­та­ют. Он лю­бит все вы­да­ю­ще­е­ся и бле­стя­щее, ну­ж­да­ет­ся в мощ­ных раз­дра­жи­те­лях, ре­а­ги­ру­ет на яр­кую бро­скую внеш­ность, на силь­ные ду­хи, на очень ко­рот­кое ми­ни, глу­бо­кое де­коль­те и гром­кий смех. Це­нит ед­кий гру­бо­ва­тый юмор, но не дай Бог не­ча­ян­но со­стрить в его ад­рес – ни­ко­г­да не про­стит. Из­ме­ня­ет ча­с­то, но с до­с­той­ны­ми жен­щи­на­ми, актрисами, зна­ме­ни­то­стя­ми, и слу­чай­ным вы­бо­ром те­бя не уни­зит.

Понравилось? Подпишись на наш канал и читай:

"Одинокий миллиардер с фигурой как у бога. И вы его знаете!" История Павла Дурова

Галина Панц-Зайцева

(с) "Лилит"