В конце мая в Steam состоялся релиз нового командного шутера Crucible, разработчиками которого выступила команда Relentless и игровое подразделение Amazon. Однако, запуск игры оказался неудачным — положительные отзывы оставили лишь 44% игроков, а средняя оценка игры на Metacritic составила лишь 54 балла.
Однако, разработчики игры решили не сдаваться и анонсировали ряд обновлений, которые должны довести игру до приемлемого состояния. И, в первую очередь, разработчики удалят из игры два игровых режима из трёх существующих.
Чаще всего пользователи выбирали режим Hearts of Hive, в котором побеждает команда, разгромившая три улья и собравшая в них три сердца. Этот режим разработчики планируют улучшить, добавив голосовой чат, возможность сдаться, систему взаимодействия с AFK-игроками и мини-карту. Кроме того, будет проведена работа над системой подбора игроков, пингом и частотой кадров.
После этого будет пересмотрена вся ключевая система Crucible. Это было бы довольно трудно с трёмя режимами, однако намного проще с одним. В будущем разработчики будут опираться на отзывы и предложения пользователей.
Relentness уже обещает улучшить игровую карту, сделать противников умнее, добавить больше социальных взаимодействий и дать игрокам возможность задавать настройки матчей. Разработчики считают, что при поддержке сообщества они смогу сделать Crucible «великой игрой».
Подписывайся на игровой Telegram канал Kinda Media, там полно интересного!