Руководителями digital-агентств и веб-студий жалуются, что аккаунт-менеджеры плохо продают текущим клиентам. Задачи буксуют, люди ссылаются на нехватку времени, о новых услугах и направлениях заказчикам не сообщают, клиентов не дожимают, презентации не презентуют, переговоры не проводят. Казалось бы: если заказчик доволен твоей работой, ну предложи ему что-нибудь. Но нет, менеджеры этого не делают С другой стороны, заказчики говорят про отсутствие инициативы и "проактивного подхода" (с) у клиентских менеджеров агентств. Дескать, это мы, заказчики, спрашиваем менеджеров о новинках и технологиях. Это мы, заказчики, определяем гипотезы и настаиваем на тестированиях. А должно быть наоборот В чем причины? В неумении и лени менеджеров? Или в чем-то другом? Чтобы разобраться, я решила понять, каких людей нанимают на позицию аккаунт-менеджеров в агентства и веб-студии. Проще всего сделать это, проанализировав вакансии на HH.ru Каждая компания на рынке профессиональных digital-услуг построила
Разбираем причины: почему аккаунт-менеджеры digital-агентств и веб-студий не уделяют внимания кросс-продажам
7 июня 20207 июн 2020
52
2 мин