.
Как справедливо подмечает Дьердь Лукач, (в третьем томе "Своеобразия Эстетического") говоря о точности , у искусства, и науки разные критерии точности. Области искусства, где важна допонятийная сфера , присуща некоторая неопределенная предметность , или некоторая неопределенность. Но эта неопределенность – всегда "еще-неопределенность", на пути к образу, и как таковая она отличается от неопределенности в науке , в философии, или даже в обыденной жизни. Говоря в диалектических категориях единичного, особенного и всеобщего, в искусстве важна , та самая область особенного , в котором всеобщее снимается , поскольку, то , что мы именуем поэтическим языком (подмечает Лукач) по своей сути и есть снятие всеобщего в особенном , в котором замкнутое в себе единичное , недоступное для понятия в науке , в искусстве и в поэзии раскрывается. Нечто близкое этому можно отнести и к понятию точности . В науке, ни одна точность никогда не бывает завершенной, ибо научная точность, в какой -либо области ,требует еще большей точности ,по мере совершенствования науки. Однако, это не отнесешь ни к поэзии, ни к любому другому жанру, в том или ином произведении искусства, в котором точность художником достигается - как точность максимальная, или предельная.