«О ножах», реж. Риан Джонсон
Основываясь на описании сюжета, можно создать впечатление, что «На ножах» напоминает такие фильмы, как «Подсказка» (1985) - убийство, группа подозреваемых, связанных вместе, запертых в одном доме. Несмотря на построение истории на известном скелете, режиссер Риан Джонсон избегает очевидного. «Ножи» - свежий, удивительный и неочевидный фильм. Это гарантия отличного кинематографического веселья. Успех фильма также состоит из отличной актерской игры: особенно запомнились Дэниел Крейг в роли детектива Бланка и Ана де Армас в роли медсестры Кабреры.
«Боль и слава», реж. Педро Альмодовар
Главный герой - режиссер, который с течением времени переживает самые важные моменты своей жизни.
«Боль и сияние» соблазняет с первых секунд, захватывает все органы чувств, сдавливает горло, наказывает забывать, что везде, где есть мир, отличный от наших глаз. Нет ничего черного или белого почти два часа. Все окружено различными оттенками красного. Вы не можете не влюбиться в этот мир. Даже если вы знаете, это будет больно.
«Корпус-Кристи»(тело Христово) , реж. Ян Комаса
Фильм, который полностью переворачивает отношения между сакральным и мирским. И еще одно доказательство того, что время от времени стоит притворяться кем-то другим, чтобы узнать правду о себе. «Корпус-Кристи» - это не только хорошо представленная история, но и очарование главного героя - харизматичного священника, которого играет Бартош Беления. Чрезвычайно успешный пример художественного симбиоза, в котором характер персонажа извлекает лучшее из актера - и актер дает персонажу эту искру, которая создает незабываемое творение.
«Паразит», реж. Бонг Джун Хо
Смелый, остроумный, умный и извращенный фильм. Один из немногих, чей дизайн удивляет зрителя на полпути, когда кажется, что мы знаем, о чем идет речь. Что ж, получается, что он может говорить о чем-то другом или, по крайней мере, совершенно другим тоном. Для меня абсолютно один из самых больших сюрпризов года и каменный кандидат на Оскар.
Оно соткано из простых, тонких и даже банальных акцентов, рассказа о счастье и несчастье, несогласии с несправедливостью и неравенством, а также показывает, на что способен маргинальный человек. Определенно одна из самых важных историй кино в прошлом году.
Героиня на сегодня. На экране воплощение Марии Склодовской-Кюри
Хотя в это трудно поверить, «Склодовская» - всего лишь четвертый кинофильм, посвященный лауреату Нобелевской премии Польши. Биография, которая на самом деле является готовым сценарием, не очень интересовала кинематографистов. На протяжении многих лет говорили, что биографии как женщин, так и ученых обречены на провал - и здесь мы столкнулись с ситуацией «два в одном». К счастью, климат меняется. Мария Склодовская-Кюри сегодня является иконой феминизма и борьбы за нее, несмотря на невзгоды.
Подписывайся на канал , ставь лайк ! Больше крутых подборок регулярно на канале)