До чего же надо иметь такую глупость, чтобы признавать то, что мир природы выбрал обезьян, сделав из них людей, потому что они смогли бы этот мир улучшить. Но став людьми, они не раз ставили мир на грань разрушения и для этого мир жизни уничтожал именно людей. Дарвин был глуп приняв такую трактовку развития людей из животного мира. Так может создать природе людей не из обезьян? И это всё равно будет происходить всё именно так потому, что мир разнообразия животной жизни создан Богом. Именно для развития такого же разнообразного разумного начала для каждого животного в этом мире. А не отдельно какого то вида, чтобы он развивался для божества в себе. Скорее всего мир и уничтожает тех, кто разрушает многообразие жизни её природы. Мне кажется в этом вся суть. Ведь не зря же мир всё время снова создавал разнообразие животной жизни, а не отдельной уже продвинутой личности. Всё дело в совершенстве любого разнообразия не для уничтожения себе подобных, которым и играет природа в своей жизни. Только она в этом имеет право на регулирование, того что создала.
Вот как-то так. Искать в этом мире в себе Бога, это всё равно, что искать начало своего развития, от чего произошёл твой вид. Поэтому наверное пытаясь стать Богом, человек и возвращается к своему началу, благодаря природе этой жизни.
8