Из-за того, что человек противостоит закону (перехода в новое эон-состояние), потому как продолжает идти против, а не отдаётся случаю намеренно доверительно, где бы собственноручно убедившись пронял апостериорный[1] мир «безумного странника», не думающего о завтра, потому как отныне его день бесконечен и несёт уйму «нежащего взор» от раннее не замечаемого, вследствие изначального стремления в никуда, –
ещё более закрепится причинно-следственное видение к объекту совершающего раздор.
[1] Понимание не нисходит, аккурат априорному озарению. Оно раскрывается путём вечного движения, но навстречу случаю – прежде доверительно. Дорогу осилит идущий. Стучите и Вам отворят. Понимаете? Иносказательность Библейских писаний не для ума, но чувства.
А не раскроется воля-замысел первичного «ниспославшего» обстоятельство-хаос с определённой мудрой целью, – развития.
Смотрите на мир глазами младенца, пока не научились осознавать действительность взглядом первичного следствия – абсолютного покоя неколебимого океана Вечности.
Став Океаном – топите несущих раздор, являя замысел, но не ума – ибо того уже давно нет.
Ибо понятие о благе в представлении человеческого мировосприятия – изначально заведомо ложно; и обрушить, привнеся иную картину восприятия исконной действительности «от мудрости», никак иначе, как сквозь удручающе-вопиющие обстоятельство, увы, не выйдет.
Человек должен стать свободным.
Свободным от обстоятельств, мнений, чувств, эмоций, жажды, потребностей. А без этого всего «пагубного», и прежде не увиденного в том всём «волю особого Мудрого случая» – её не обрести.
Истинная свобода нерушима.
неколебима, безмятежна, и непрестанно созидательна ко всему, что могло бы способствовать её дальнейшему метаморфозу, – переходу из одной формы взаимодействия в другую, но волей особого замысла от обузданной мудрости, не граничащей со следствием ума обыденного, с ней не столкнувшегося.
Продолжение следует...