И снова здравствуй дорогой читатель. В сегодняшней теме я расскажу, как я вижу будущее Гарнизона из версии Дренор. Как я уже и говорил, что идея с Гарнизоном мне импонирует и эта идея была очень интересна, но не доработана. И кстати сказать лучшем выходом для неё был бы не мир Дренора, а BFA.
Начнём формировать мысль!
Ну что ж начнём. Первое о чём бы я хотел рассказать это о социализации. Гарнизон отдавать в одиночную кампанию это кощунство, другое дело Гарнизон как клановый. ДА, да я не оговорился уже писал об этом в публикации про гильдии. Так вот у нас в игре много территорий спорных не относящихся ни к одной из фракций. И именно на этих территориях и надо ставить Гарнизоны, один от клана орды, другой от Альянса.
Вы спросите, но как же так это будет ограниченное число кланов на сервере. Да действительно они будут ограничены, но зачем их нужно много, должно быть качество, а не количество. Так же хочу дополнить что эти кланы в версии, которой я предлагаю можно сместить, но об этом ниже. Сей час же поговорим о плюсах и минусах.
Плюсы
- Социализация при такой схеме будет качественнее из-за конкретности.
- Влияние всех всецело на развитие и постройку Гарнизона (отсылка любителем по вспоминать классику, как готовились к открытию храма Анкиража всем сервером).
- Эпические сражения при нападении и ли защите от кланов противоположных фракций.
- Плюс всякие плюшки за развитие своего клана.
- Ещё один не мало важный плюс состоит в защите игроков с низким уровнем на этих локациях.
- И на конец заселения мира Варкрафт, территорий, которые потеряли свою актуальность.
Минусы
- Только один описанный выше на ограничения количество кланов.
Теперь поговорим о сообществах
Так вот отвечая на ваш вопрос об ограничениях. В публикации про гильдии я писал о трёх сообществах которые составляют костяк клана. Это группировки, гильдии и отряды (названия можете поменять как вам нравятся), так вот их количество не ограничено сколько угодно можно создавать. Для этих сообществ я бы предложил объекты по типу Оплотов, то есть;
- Для отрядов место на передовой по типу городов Темнолесья и Приозёрья со своей ареной из старого гарнизона для дуэлей, а также торговца со всякими фишками.
- Для группировок Оплот Магов поставить в главных городах.
- Для гильдий место по типу кузниц и таверны в Златоземье где были бы инструменты и учителя для профессий, а также торговцы для продажи хлама и покупки специфических реагентов для профессий
И все такие Оплоты сделать по принципу старого Гарнизона, а именно что на одном месте у каждой группировки, отряда или гильдии стоял свой оплот, в котором находится только его сообщество. Игроки, состоявшие в малом сообществе бегая по миру и зарабатывая очки достижений, раскачивая профессии всё это получали сами. А вот состоящие в клане плюс зарабатывали ещё и для Гарнизона, очки достижений, базу знаний рецептов, а также ресурсы для постройки или улучшения зданий гарнизона и его расширения.
Ещё один возникающий вопрос у вас. а как же неограниченное количество может попасть в клан которых будет определённое количество. Всё просто в клане сколько угодно может быть групп сообществ и чем больше их те быстрее развивается Гарнизон.
Хм доки Гарнизона тоже было интересно.
Так же не забыл я и про Доки Гарнизонов. В Доках нужно оставить постройку кораблей, но вот задачи поменяются у них. Для торговых так и останется задача обеспечения Гарнизона, но не в заданиях на столе, а улучшении дока и соответственно кораблей.
А вот для боевых кораблей задача кардинально меняется, а именно морские битвы по типу абордажа как в Цитадели Ледяной Короны в своё время, но не против мобоов а против команды из вражеской фракции. Не нужно делать каждодневными, пусть это будет еженедельный ивент, одна сторона обороняется другая нападает.
На деюсь это публикация вам понравилась, если есть у вас какие дополнения, вопросы или что-то вам не понравилось пишите в комментариях я всегда отвечу. Как всегда, палец верх и подписывайтесь на канал. Так же не забываем читать прошлые публикации что бы понимать о чём речь.
С уважениям ваш Аркантас.
Также читайте предыдущие статьи.
Читайте следующую статью.