Найти тему
Лариса Трощенкова

УЛУЧШАЕМ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ: три глагола -to expect / to wait / to look forward

HELLO, MY FRIENDS! LET'S WORK A LITTLE. I ask you to help my channel and click on an ad.

Сегодня мы рассмотрим три глагола. которые переводятся на русский язык одинаково, но употребляются в разных случаях:

TO EXPECT / TO WAIT / TO LOOK FORWARD - ЖДАТЬ/ ОЖИДАТЬ

TO EXPECT: Ждать, ожидать. Этот глагол употребляется в отношении предполагаемого. Можно выделить следующие значения:

1) Ждать чьего-либо прихода. 2) ожидать, предполагать что-то в будущем. 3) Ожидать от кого-л. определённых поступков, которые соответствуют этому человеку. 4) Ждать, ожидать, чтобы кто-либо выполнял то, что от него требуется.

1) eg. I expected you by 5. -Я ждал тебя к пяти.

2) eg. We never expected that - Такого мы никак не ожидали.

3) eg. What else can you expect of Leon? - А чего другого ты ждёшь от Леона?

4) eg. You've made a promise, and I expect you to keep it - Ты дал слово и я жду, чтобы ты его сдержал.

TO WAIT: Ждать, ожидать. 1) Оставаться на месте до чьего-либо заранее условленного прихода. 2) Бездействовать до получения определённых известий, инструкций и т.п.

Sorry I'm late. Have you been waiting long? - Извини, я задержался. Давно ждёшь?

My brother is waiting for me in the hall - В холле меня ждёт брат.

фото  из  свободного  источника
фото из свободного источника

TO LOOK FORWARD: Ждать, ожидать предстоящее или предполагаемое событие с приятным предчувствием, с нетерпением.

eg. I look forward to meeting you = I look forward to our meeting -Я с нетерпением жду нашей встречи.

eg. We look forward to your answer with great interest - Мы с огромным интересом ждём вашего ответа.

Советую новые слова записать в словарь, примеры читать вслух, затем пробовать повторять их без опоры на текст.

Подписывайтесь на мой канал. СПАСИБО!!!!