Если говорить о конкуренции МС-21 с Боинг 737 MAX и А320 neo, то считаю правильным сравнить их характеристики.
На просторах интернета я нашел таблицу сравнения, что соответственно очень удобно для наглядности.
Bombardier CS300 не считаем, так как он не из этой категории самолетов. Если посмотреть по характеристикам самих самолето, то получается что они в основном похожи. В максимальной пассажировместимости лидером является МС-21, который превосходит конкурентов на 32 и на 23 пассажирских места соответственно. А вот в грузовой вместимости меньше на 2,8 и 9,3 кубометров. Максимальный взлетный вес МС примерно равен Эйрбасу, а если быть точнее, то МС может взлететь с массой на 190 кг больше А320, но 737 проигрывает на 2,4 тонны. Теперь про дальность полета. Она у всех самолетов практически одинаковая - 6700 у МС, 6800 у А320 и 6700 у 737. Если же сравнить цены на эти самолеты, то самым дешевым является МС-21. Его стоимость ниже чем у А320 и 737 на 24,8 и на 28 соответственно.
Теперь подробнее про двигатели, которые на них устанавливаются. На МС-21 предусмотрена 2 двигателя - наш российский ПД-14 и американский PW1400G, а на конкурентов CFM Leap-X. Ну здесь все параметры очень похожие, поэтому не думаю что нужно их расписывать.
Получается, что МС-21 это хороший конкурент Боингу и Эйрбасу. Такой же просто хороший самолет. Будем надеяться что у него получится завоевать кусочек своей ниши среднемагистральных самолетов, если даже не во всем мире, но хотя бы в России.
В комментариях напишите что думаете про этот самолет и какие у него могут быть перспективы. Всем спасибо за прочтение)