GOOGLE ACCOUNTS
Какие бывают аккаунты и для чего они нужны:
GOOGLE MERCHANT - для Google Shopping
GOOGLE ADS – для рекламы в гугл
GOOGLE SEARCH CONCOLE – чтобы ваш сайт индексировался и был доступен в поисковой системе гугл
GOOGLE TAG MANAGER – для анализа данных и поведения посетителей вашего сайта
GOOGLE ANALYTICS – инструмент аналитики данных сайта
Каждый из этих аккаунтов, в той или иной мере, вам необходим. Но самый важный из них GOOGLE SEARCH CONCOLE. Без него ваш сайт не будет индексирован и, соответственно, не будет доступен пользователям в поисковике гугл.
Поэтому – это первое, что вы должны настроить. Если вы планируете делать рекламу на Гугл, тогда вам будет нужен GOOGLE ADS. Если же вы хотите показывать свою рекламу в новом формате, который доступен только для определённых стран, тогда настройте GOOGLE MERCHANT.
GOOGLE ANALYTICS – название говорит само за себя, это инструмент аналитики, показывающий сколько посетителей, из каких стран, какими устройствами пользуются и так далее. Для отслеживания более глубинной аналитики, вам потребуется диспетчер тегов GOOGLE TAG MANAGER.
Если же вы хотите отслеживать поведение посетителей вашего сайта в режиме видео, тогда воспользуйтесь Яндекс Метрикой и их инструментов Вебвизор – мощный инструмент, который покажет вам не только цифры, но и кино, в главных ролях которого посетители вашего сайта.
Используете ли вы данные инструменты в вашем интернет магазине?