Надежные машины сейчас нужны всем. Они позволят без проблем ездить долгое время и экономить при этом ваши денюжки. Я считаю, что для семьи это особенно важно, поэтому решил помочь тем, кто ищет себе беспроблемный авто всего за каких-то 340 тысяч рублей.
Honda Civic 4D VIII
Автомобиль относится к классу С. С момента дебюта на рынке запомнился футуристичным дизайном и отменными ходовыми качествами.
Кроме этого водительское место может похвастаться выверенной эргономикой, а сзади можно легко разместиться при росте в 185 сантиметров.
Мотор 1.8 литра может без капитального ремонта пробегать до полумиллиона километров. Но нужно внимательно следить за состоянием датчика давления масла, сальников и подшипника муфты компрессора кондиционера.
Механическая коробка вообще почти без нареканий служит. Но активная езда может со временем износить синхронизаторы.
Амортизаторы, шаровые опры, рычаги подвески служат от 130 тысяч километров. И лишь задние пружины, сайлентблоки надо менять примерно через 100 000 км.
Nissan Teana J31
А теперь я хочу поговорить о бизнес-седане, у которого очень высокий уровень ездового комфорта. При этом у машины просторный салон с богатым функционалом.
Я буду рекомендовать авто с двигателем 2.3 литра. Он практически беспроблемен и очень выносливый. Но радиаторы охлаждения слабоваты и надо следить за гидронатяжителем цепи ГРМ.
В автоматической коробке надо внимательно диагностировать гидроплиту и накладку блокировки гидротрансформатора. Емли АКПП не перегревать, то она беспокоить не будет.
Еще у Теаны может подгнивать кузов.
Chevrolet Captiva
Это корейский среднеразмерный кроссовер под американской маркой. Может иметь три ряда для седоков.
Вообще, автомобиль очень комфортный и довольно просторный. А еще у него симпатичный дизайн.
Берем только с бензиновым движком 2.4 литра. Да, динамикой он не похвастается, зато недорог в ремонте и обслуживании.
Нарекания к движку идут к катушкам зажигания, склонности к пеоегреву и негерметичной системе охлаждения ДВС.
Коробка предпочтительней ручная. Но менять сцепление надо раз в 100 000 километров.
Осторожно и внимательно смотрим кузов. Он может иметь следы коррозии.