▪️Сегодня свое развитие получают продукты, которые помогают исключить посредничество (агрегаторы, маркеты и так далее) и доставлять контент/ценность до клиента напрямую
Примеры: Яндекс.Маркет, Беру, OZON и т.д..
⠀
▪️ Также особое внимание следует уделить всему, что связано с облаком, это как инфраструктура в целом, так и продукты для конечных потребителей.
К примеру, благодаря тому, что мы заранее начали переводить клиентов в облако, процесс перехода на режим самоизоляции с технической точки зрения не вызвал каких-то проблем. Сам факт наличия офиса перестал быть основополагающим для существования бизнеса.
⠀
Нам помогли такие опции как: IP телефония, облачная 1С, Облачная система приема заявок omnidesk, своя CRM система.
⠀
▪️ Сейчас, когда все твердят о цифровой трансформации, нет возможности игнорировать наступление новых трендов IT отрасли. Всё больше и больше появляется решений для автоматизации, скорость Интернета и объем передаваемых данных постоянно растет.
⠀
К примеру, раньше мы просто брали трубку, когда нам звонили с проблемой, а сейчас у нас настроено множество индикаторов, которые показывают, что что-то идет не так, автоматически создается задача, и инженер готов подключиться для решения проблемы. И всё это может сделать инженер, который находится где-то в Новосибирске. А вы об этом даже не узнаете.
⠀
Поделитесь в комментариях, какие у вас мысли о развитии IT отрасли в после коронавирусную эпоху?🧐