Привет автолюбители. Сегодня хочу рассказать о своем опыте использования моторного масла Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Ранее я перепробовал много известных импортных производителей, и остановил свой выбор на бренде Shell. За свою цену, по моему мнению, Shell выдавал отличное качество. Режим езды у меня смешанный, скоростной режим на трассе 110 - 120 км/ч, выше 120 км/ч практически не ездил. Сначала я использовал масло Shell Helix Ultra 5W-40 с интервалом замены в 10 000 км, +- 1000 км. Масло выхаживали отлично, при замене было темно коричневого цвета. Даже темно-янтарного, а угар на такой пробег составлял максимум 100-200 грамм. Отличный показатель. Затем я решил послушать изготовителей масла Shell, где по из рекомендациям масло из серии Ultra выхаживает 15 000 км при смешанном режиме езды. Ну ради эксперимента я попробовал. В результате, масло стадо чуть темнее, а угар увеличился грамм на 50-100. Ну результат достойный, слов иначе не подобрать, и тут я стал фанатом Shell. Затем попробовал удешевить используемый товар, а именно с Shell Helix Ultra 5W-40 ушел на Shell Helix HX8 5W-40. При интервале замены в 10 000 км, масло сгорало так же как и ультра, но было явно темнее. Увеличивать интервалл замены я не стал, так как это не рекомендовано производителем. Затем решил вернуться снова к серии Ultra, но только не к универсальной Shell Helix Ultra 5W-40, а к маслу предназначенному специально для определенного бренда. У Shell такие масла относят к сервисным продуктам с маркировкой Professional. Сервисное масло для моего автомобиля Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, ну и как в случае с обычной Ultra, интервал замены 15 000 км в смешанном цикле. И так залил и погнали.
Первый замер сделал после 10 000 км. Угар примерно как и в случае с обычной ultra был в районе 100-200 грамм. По цвету примерно такое же, темно-янтарное. Затем сделал замер на 14 000 и удивился результату. Масло потемнело, но не намного, а вот угар на эти 4 000 км, составил чуть ли не 3 литра. 3 литра ?! Подтёков под автомобилем не было, всегда проверяю и режим езды не менялся. Масло серии Professional, конкретно в моем случае и в подмётки не годится обычной Ultra, а по цене примерно в том же диапазоне. Ну в некоторых магазинах немного дороже. Сейчас попробую снова перейти на обычную Ultra и проехать 15 000 км. Если результат будет прежний, такой же как и был при использовании обычной ultra, то походу серия Professional маркетинг чистой воды с бюджетным маслом внутри. Если же результат будет такой же как и у Professional, то возможно компания Shell, начала экономить на качестве. В любом случае это моё мнение. Тем не менее в следующий раз, буду описывать эксплуатацию масла Shell Helix Ultra 5W-40, а на этом всего хорошего).
Не забудьте подписаться и поставить палец вверх !