Бесплатный поисковый трафик можно получить только, если вы делаете определенные эффективные действия. В данной статье мы разберем ключевые работы, которые через несколько недель могут накачать Ваш сайт коммерческим трафиком.
1. Делайте качественный контент
Качественный контент - это полезный контент. Если у вас блог или бизнес услуг, то это жизненно необходимо. Важно понимать, как люди ищут ваши услуги и под эти ключевые запросы дать развернутый и понятный ответ на сайте.
Что надо учитывать при подготовке контента:
- Ориентируйтесь по количеству символов текста на конкурентную выдачу в Яндексе и Гугле
- Вставляйте ключевые запросы максимально естественное в текст
- Делайте внутренние ссылки на другие страницы
- Вставляйте по возможности свои картинки и фотографии
- Текст делайте читабельным с помощью Н1-Н3 - заголовков
- Ставьте разные штуки по шерингу статьи в социальные сети
- Добавляйте разные тесты, квизы и прочее, что может удержать пользователя на сайте. Это важно по причине поведенческих факторов, которые оценивает поисковая машина.
Важно! Надо генерировать контент с максимальной периодичностью, чтобы на сайте постоянно шли обновления и поисковые роботы получали сигналы о появлении новой страницы.
2. Различные обзоры
Если вы эксперт, то можете в той или иной тематике делать различные обзоры на товары и услуги. Сделать это можно путем работы со СМИ через сервис Прессфид, а также подготовкой статей и отправкой в профильные интернет-издания. Крайне сильная вещь, которая тянет за собой брендовый трафик.
3. Социальные сети
Данный канал бесплатного трафика можно использовать по-разному, но если у вас есть запас времени и терпения, все окупится в течение полугода. Какой метод работы самый эффективный?
- Создайте сообщества
- Определите план публикуемых материалов
- Начинайте размещение
- Привлеките в уже наполненные сообщества всех своих друзей и знакомых через отправку приглашений
- Договоритесь на бартер с другими сообщества через репосты
- Отвечайте, комментируйте, создавайте опросы, пишите больше и все получится.
4. Рассылки
Email-маркетинг до сих пор остается сильнейшим инструментом непосредственного контакта с целевой аудиторией. Стоимость отправленного и открытого пользователем письма может составлять 0,10 копеек. Это вообще ничто для бизнеса.
Конверсия может достигать 2-5%, как с платного и дорогого контекста. Теперь в голове считаем экономику и понимаем, что если у вас есть своя база и вы умеете работать с программами, то трафик и продажи из рассылок можно вытаскивать даром.
Как сделать грамотную email-рассылку?
- Делаем письмо (желательно без картинок, чтобы обходить спам-фильтры)
- Сегментируем базу согласно вашему продукту. Раскладывать базу лучше на мужчин и женщин, по дням рождения, по интересам. Если это возможно, то у вас получится сделать так называемые ситуативные рассылки к какому-то событию и так далее.
- Запускаем и смотри процент открытий, отказов, спамов
- Смотрим Яндекс Метрику и трафик с рассылок
- Смотрим конверсии и продажи
5. Телеграмм
Телеграм - это целая вселенная для получения трафика. Начните вести свой профессиональный экспертный канал и публикуйте различные материалы. Со временем, когда аудитория наберется, публикуйте акции своей компании или предложение услуг. Вы начнете получать качественный и бесплатный трафик
6. Вебинары
Делайте коллаборации с похожими, но не конкурирующими между собой компаниями, устраивайте вебинары, скрещивайте аудитории и добивайтесь известности. Как правило это должен быть четкий план на год работы.
Определитесь с тематикой вебинаров и просто делайте это. Со временем вы обнаружите, что начинает поступать много пользователей по брендовым запросам вашей компании.