Найти в Дзене
GameFans

Графоний украли: 5 случаев даунгрейда графики в играх

Оглавление

Знакомо ли вам понятие "даунгрейд графики"? Если нет, то бегло расскажу - это ситуация, когда визуально игра от момента первого показа и до релиза серьезно меняется, и далеко не в лучшую сторону. На самом деле, такое случается довольно часто, ведь сначала разработчикам свой продукт нужно продать, а потом они уже задумываются над тем, что игру придется как-то подстраивать под системные требования среднестатистического юзера. А у такого далеко не всегда есть топовое железо.

Привет, я рад вас видеть на своем канале GameFans. А в этом материале я вам расскажу о пятерке достаточно известных случаев даунгрейда графики в играх.

The Division

-2

Пожалуй, об этой игре ходило множество слухов после первого показа. Многие геймеры называли ее самым красивым проектом 2013 года, когда ее геймплейный трейлер приехал на Е3. Тогда еще мало кто мог распознать заранее подготовленный пререндер от более реальной картинки.

Ubisoft после релиза The Division часто ругали за то, что она, фактически, обманула покупателей и тех, кто оформил предварительный заказ. И, хотя зимний Нью-Йорк все равно получился завораживающим, даже в 2020 году разработчикам припоминают тот фейл.

Watch Dogs

-3

С Ubisoft мы еще не закончили, ведь эта студия была замечена за даунгрейдом картинки не в одной своей игре, а в нескольких. "Смотри-Псы" тоже не стали исключением, в частности ее первая часть, которая должна была стать стартом новой эпохи эпичных релизов.

Но чуда не случилось, ведь демонстрационный трейлер с геймплеем оказался пустышкой. В готовом билде Watch Dogs была далеко не такая прогрессивная графика и детализация локаций, как нам обещали. Даже, выкрутив настройки графики на ультра, городские пейзажи не особо впечатляли и не слишком отличались от аналогичных в "ГТА".

The Witcher 3: Wild Hunt

-4

Да-да, супир-пупир-игра тоже отметилась, как проект, чей графоний порезали к релизу. Правда, во всем остальном детище CD Projekt RED оказалось крайне удачным, а потому пользователи быстро забыли о разнице в картинке между 2013 и 2014 годами.

Помимо прочего, негативные впечатления исчезали после установки соответствующих модов, поддержка которых у игры имеется. С их помощью можно было и с освещением побаловаться, и детализацию улучшить, и прочие параметры подкрутить.

Dark Souls 2

-5

Конечно, продолжение одной из самых успешных хардкорных игр выглядело визуально лучше предшественника. Правда, в ранних трейлерах разработчики из From Software показывали немного другой результат, демонстрируя фанатам чуть ли не кинематографическую графику, которая в 2013 году смотрелась очень впечатляюще.

Однако год спустя, когда Dark Souls 2 поступила в продажу, то визуально игра уже была далека от идеала. Нет, она оставалась все той же крутой ролевкой, которая могла вызвать попаболь у любого фаната, но понижение уровня графики в угоду производительности было слишком заметно.

Mass Effect: Andromeda

-6

А эта игра, вообще, не должна была появиться на свет. Яркий пример того, как разработчики из BioWare захотели сыграть "на старых щах", но облажались. "Андромеда" стала настоящим мемом, ее выставляли, как пример отвратительной работы дизайнеров и просто наплевательского отношения к имени культовой серии.

Она была плоха во всем, в том числе и визуально. Даже сейчас, спустя несколько лет после релиза провал студии до сих пор висит, как Домоклов меч над всей компанией.

А какие фейлы можете вспомнить вы? Поделитесь своим мнением в комментах, я читаю их все :)

-7