Найти в Дзене

Почему вредно ездить с постоянно горящей лампочкой низкого уровня топлиава

  • Среди автомобилистов бытует мнение, что езда с минимальным уровнем топлива может негативно отразится на работе двигателя. И хотя, даже когда закончился бензин, с автомобилем в большинстве случаев все в порядке, это утверждение не лишено здравого смысла.
  • Дело в том, что в современных автомобилях используют бензонасос погружного типа. Располагается он в топливном баке. Во время работы он нагревается и охлаждается топливом, в котором он находится, и которое пропускает через себя. При минимально низком уровне топлива отвод тепла ухудшается и бензонасос перегревается.
  • В малом количестве топлива повышается уровень концентрации грязи, которая скапливается в топливном баке и засоряет топливные фильтры.
  • Чем меньше топлива в баке, тем больше конденсата будет на стенках бака, который опустится на дно. Вода может вывести из строя форсунки, а зимой и вовсе замерзнуть в топливопроводе.
  • При минимальном уровне топлива в баке, бензонасос будет будет периодически "хватать"воздух, что в последствии негативно отразится на его работе.
  • Конечно не все так однозначно. Кто-то всю жизнь заливает по пять- десять литров топлива и с насосом все хорошо, а кому-то везет меньше. Практика и статистика показывают, что те автомобилисты, которые постоянно передвигаются на автомобиле, с минимальным количеством топлива, чаще сталкиваются с поломками бензонасоса.
  • Чем отличается тосол от антифриза можно узнать здесь.
  • Когда менять свечи зажигания ? Какие выбрать? здесь
Интересная и полезная информация на канале выходит каждый день. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новую информацию.