Найти тему
84,9K подписчиков

Не подчёркивает морщинки, маскирует прыщи. Мой лучший люксовый тональный с эффектом холёной кожи

24K прочитали

Тональный на лето — это всегда задачка со звёздочкой. Ну потому что он должен быть устойчивым, не забивать поры и не превращать лицо в вокзальный чебурек. А в идеале ещё иметь какой-никакой фактор защиты от солнца.

И вот в моём списке таких тональных появилась новая строчка — Estee Lauder Futurist Hydra Rescue. Я уже упоминала о нём вкратце в одной их предыдущих статей, однако считаю, что он заслуживает персональную минуту славы.

Привет, любимые читательницы! Меня зовут Таня, добро пожаловать на дружеские бьюти-посиделки! Здесь уютно и полезно :)
Привет, любимые читательницы! Меня зовут Таня, добро пожаловать на дружеские бьюти-посиделки! Здесь уютно и полезно :)

Я уверена, что это идеальный тональный для нормальной/сухой/возрастной кожи, но читательницы в телеграм подсказала, что и для жирной он очень хорош.

У тона текстура флюида (жидкий, текучий), больше всего мне нравится наносить его пальцами или кистью. Спонж «съедает» слишком много продукта. С Futurist Hydra Rescue можно добиться и лёгкого покрытия, и добротного среднего, при этом лицо выглядит живым, а не кукольной маской.

Estee Lauder Futurist Hydra Rescue, от 2080 руб. за 35 мл
Estee Lauder Futurist Hydra Rescue, от 2080 руб. за 35 мл
Чтобы получить лёгкое покрытие, я наношу несколько точек по центру лица и растягиваю пушистой кистью к периферии.
Для более плотного наношу тональный крем руками и вбиваю средство в кожу с помощью круглой кисти или кисти-кабуки.

При любом нанесении Futurist Hydra Rescue не западает в морщинки и поры, крайне деликатен с шелушениями (после трёх недель болезни я просто миссис облезший нос и знаю, о чём говорю).

Финиш тонального лощёный, сатиновый, создающий тот самый «эффект холёной кожи» без особых ухищрений.

Вот такой он, жиденький.
Вот такой он, жиденький.

Конечно, это не самый стойкий тональный крем, но и я в таких вопросах остаюсь на стороне комфорта. Припудренный тонкий слой тонального спокойно выдерживает полный день. На днях устроила ему настоящий тест-драйв: +32, 10 часов носки и маска на лице. Значительная часть покрытия смазалась в местах, где маска прилегала плотнее всего, но тон всё ещё выглядел очень достойно. В менее экстремальных условиях он даже не отпечатывается на телефоне.

Futurist Hydra Rescue заявляет SPF 45, но учитывая толщину слоя при нанесении тонального, этот показатель можно делить на два. На пляже он, конечно, не спасёт, но если ваше пребывание на улице ограничивается дорогой от дома до работы и обратно — это лучше, чем ничего.

Давайте ещё посмотрим на до и после, кажется, это лучше всяких слов:

Фото можно увеличить и разглядеть покрытие поближе :)
Фото можно увеличить и разглядеть покрытие поближе :)

Этот тон можно купить в сетевых магазинах косметики или в интернет-магазинах, я брала в Золотом Яблоке. #тональный тест-драйв

Надеюсь, мои заметки будут для вас полезны 🤓 Спасибо, что вы со мной ❤️