Арбитраж трафика — определение и основные понятия
Каждый человек, занимающийся бизнесом в интернете, рано или поздно сталкивается с таким понятием, как арбитраж трафика. Этим непонятным для сторонних людей термином обозначают всего лишь перенаправление людского интернет-трафика (потока) — на те товары и услуги, которые требуется продать.
Арбитраж трафика входит в более широкую сферу так называемого партнёрского маркетинга. Партнёрским он называется потому, что арбитражники на партнёрских условиях привлекают трафик.
В сферу интересов арбитражников входят любые способы заработка за счёт комиссии с продаж чужого товара. Это может быть оплата за определённое действие, как правило, за привлечение активного клиента (лида) или за оформление заявки на покупку товара/услуги и т. п.
В широком, потребительском смысле арбитраж представляет собой особый вид сделки, в которой на разных интернет-рынках продаётся один и тот же товар (реклама), а заработок основывается на проценте разницы при купле-продаже.
Способы рекламной продажи в сети и основные источники трафика
В арбитраже выделяется несколько типов заработка, которые в русском сегменте прижились по хорошо уже узнаваемым английским аббревиатурам. Перечислим их:
— СРТ (Cost Per Time) — выкуп определённого времени размещения рекламы на сайте.
— CPM (Cost per mille) — покупка тысячи рекламных показов на сайте.
— CPC (Cost Per Click) — оплата определённого количества рекламных кликов.
— CPA (Cost per Action) — оплата определённых действий пользователей на сайте.
— CPL (Cost per lead ) — оплата за привлечённых на сайт лидов.
— CPI (Cost per Install) — оплата за определённое количество инсталляций приложения (актуально для сферы мобильного арбитража).
Для привлечения интернет-трафика используются самые разные рекламные методы. К основным источникам относятся:
1. Собственные сайты, лендинги и любые площадки-прокладки, способствующие перенаправлению посетителей на страницы с товаром/услугой.
2. Контекстная реклама в поисковиках (Яндекс.Директ и GoogleAdwords).
3. Тизерная и баннерная реклама на сайтах.
4. Перенаправление пользователей из рекламных сетей.
5. Реклама в мессенджерах.
6. Трафик с видеороликов Youtube (или же со страниц любых других видео-агрегаторов).
Очевидно, что арбитражники не чураются ни одним популярным способом рекламного привлечения пользователей. В последние годы для удобства тех, кто вкладывает деньги в арбитраж и тех, кто на нём зарабатывает, в большом количестве появились так называемые CPA-сети (они же — партнёрки, если говорить совсем по-простому).
CPA-сеть — это сервисная платформа, осуществляющая посредническую деятельность между представителями бизнеса и аффилиатами.
Партнёрки могут работать как в одной, специализированной нише, так и представлять на рынке несколько программ из разных сфер торговли и услуг. Порталы универсальных CPA-сетей собирают, как правило, большое количество торговых офферов. Оффером в арбитражном бизнесе называется товар, услуга, сервис или подписка, которая рекламируется. В партнёрский оффер обычно входит описание условий сотрудничества и уникальные промо-материалы, которые предоставляет компания-рекламодатель.
Преимущества арбитража
Арбитраж, как специфический вид интернет-заработка, имеет свои плюсы и для простых арбитражников, и для тех бизнесменов, которые решили продвигаться с помощью партнёрского маркетинга.
Для бизнесменов арбитраж важен прежде всего с очки зрения масштабирования деятельности — хороший товар или полезная услуга всегда востребована на интернет-рынке. И грамотное продвижение через арбитраж позволяет предпринимателю осваивать новые горизонты, нередко выходя за пределы специализированной ниши.
Преимущества для арбитражников тоже очевидны. Это прежде всего:
— Узконаправленная деятельность, которой можно посвящать время в режиме удалённой работы. При этом не приходится распыляться на множество дел, у арбитражника задача одна — привлекать конкретный трафик под определённый проект.
— Отсутствие производственных и логистических процессов — ещё один очевидный плюс для тех, кто привык зарабатывать исключительно на фрилансе.
— Низкий порог входа в сферу — начать заниматься арбитражем может любой человек, готовый вникнуть в технические детали, разобраться в особенностях партнёрского маркетинга.
Заключение
В этой небольшой статье мы разобрали основные особенности, дали определения терминам и описали преимущества арбитража. В следующих статьях мы разберём, что из себя представляют партнёрские программы различных проектов и расскажем о том, в каких нишах работать выгоднее всего.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и зарабатывайте деньги, пользуясь только проверенной информацией от опытных людей. Получайте деньги – без проблем и с удовольствием!