Найти тему
Lucky Partners

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — определение и основные понятия

Каждый человек, занимающийся бизнесом в интернете, рано или поздно сталкивается с таким понятием, как арбитраж трафика. Этим непонятным для сторонних людей термином обозначают всего лишь перенаправление людского интернет-трафика (потока) — на те товары и услуги, которые требуется продать.

Исходный адрес изображения — https://img.contentos.io/02290f3714aae4d62a2058d264cfc7c1.jpg
Исходный адрес изображения — https://img.contentos.io/02290f3714aae4d62a2058d264cfc7c1.jpg

Арбитраж трафика входит в более широкую сферу так называемого партнёрского маркетинга. Партнёрским он называется потому, что арбитражники на партнёрских условиях привлекают трафик.

В сферу интересов арбитражников входят любые способы заработка за счёт комиссии с продаж чужого товара. Это может быть оплата за определённое действие, как правило, за привлечение активного клиента (лида) или за оформление заявки на покупку товара/услуги и т. п.

В широком, потребительском смысле арбитраж представляет собой особый вид сделки, в которой на разных интернет-рынках продаётся один и тот же товар (реклама), а заработок основывается на проценте разницы при купле-продаже.

Способы рекламной продажи в сети и основные источники трафика

В арбитраже выделяется несколько типов заработка, которые в русском сегменте прижились по хорошо уже узнаваемым английским аббревиатурам. Перечислим их:

— СРТ (Cost Per Time) — выкуп определённого времени размещения рекламы на сайте.

— CPM (Cost per mille) — покупка тысячи рекламных показов на сайте.

— CPC (Cost Per Click) — оплата определённого количества рекламных кликов.

— CPA (Cost per Action) — оплата определённых действий пользователей на сайте.

— CPL (Cost per lead ) — оплата за привлечённых на сайт лидов.

— CPI (Cost per Install) — оплата за определённое количество инсталляций приложения (актуально для сферы мобильного арбитража).

 Исходный адрес изображения — https://sun9-19.userapi.com/c858128/v858128713/1050f8/KJajP-ed50Y.jpg
Исходный адрес изображения — https://sun9-19.userapi.com/c858128/v858128713/1050f8/KJajP-ed50Y.jpg

Для привлечения интернет-трафика используются самые разные рекламные методы. К основным источникам относятся:

1. Собственные сайты, лендинги и любые площадки-прокладки, способствующие перенаправлению посетителей на страницы с товаром/услугой.

2. Контекстная реклама в поисковиках (Яндекс.Директ и GoogleAdwords).

3. Тизерная и баннерная реклама на сайтах.

4. Перенаправление пользователей из рекламных сетей.

5. Реклама в мессенджерах.

6. Трафик с видеороликов Youtube (или же со страниц любых других видео-агрегаторов).

Очевидно, что арбитражники не чураются ни одним популярным способом рекламного привлечения пользователей. В последние годы для удобства тех, кто вкладывает деньги в арбитраж и тех, кто на нём зарабатывает, в большом количестве появились так называемые CPA-сети (они же — партнёрки, если говорить совсем по-простому).

CPA-сеть — это сервисная платформа, осуществляющая посредническую деятельность между представителями бизнеса и аффилиатами.

Партнёрки могут работать как в одной, специализированной нише, так и представлять на рынке несколько программ из разных сфер торговли и услуг. Порталы универсальных CPA-сетей собирают, как правило, большое количество торговых офферов. Оффером в арбитражном бизнесе называется товар, услуга, сервис или подписка, которая рекламируется. В партнёрский оффер обычно входит описание условий сотрудничества и уникальные промо-материалы, которые предоставляет компания-рекламодатель.

Преимущества арбитража

Арбитраж, как специфический вид интернет-заработка, имеет свои плюсы и для простых арбитражников, и для тех бизнесменов, которые решили продвигаться с помощью партнёрского маркетинга.

Для бизнесменов арбитраж важен прежде всего с очки зрения масштабирования деятельности — хороший товар или полезная услуга всегда востребована на интернет-рынке. И грамотное продвижение через арбитраж позволяет предпринимателю осваивать новые горизонты, нередко выходя за пределы специализированной ниши.

Исходный адрес изображения — https://youpartner.pro/_nw/0/42716234.jpg
Исходный адрес изображения — https://youpartner.pro/_nw/0/42716234.jpg

Преимущества для арбитражников тоже очевидны. Это прежде всего:

— Узконаправленная деятельность, которой можно посвящать время в режиме удалённой работы. При этом не приходится распыляться на множество дел, у арбитражника задача одна — привлекать конкретный трафик под определённый проект.

— Отсутствие производственных и логистических процессов — ещё один очевидный плюс для тех, кто привык зарабатывать исключительно на фрилансе.

— Низкий порог входа в сферу — начать заниматься арбитражем может любой человек, готовый вникнуть в технические детали, разобраться в особенностях партнёрского маркетинга.

Заключение

В этой небольшой статье мы разобрали основные особенности, дали определения терминам и описали преимущества арбитража. В следующих статьях мы разберём, что из себя представляют партнёрские программы различных проектов и расскажем о том, в каких нишах работать выгоднее всего.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и зарабатывайте деньги, пользуясь только проверенной информацией от опытных людей. Получайте деньги – без проблем и с удовольствием!