Во время самоизоляции практически нет отраслей, которые не пострадали. Ведь так или иначе все сферы бизнеса тесно взаимодействуют друг с другом. В связи с этим, для большинства компаний остро встал вопрос основы благосостояния компании – где брать новых клиентов? Делюсь ТОП-5 проверенных способов, которые работают в кризисное время.
5. Создание и продвижение сайта
Создание качественного сайта и его продвижение в интернете является обязательным этапом развития каждой компании. Сейчас есть много компаний, предлагающих создать сайт бесплатно. Например, при открытии расчетного счета в Альфа-банке, можно получить в подарок от партнеров банка создание сайта и рекламу на Яндекс Директ.
4. Реклама в соц.сетях
Социальные сети представляют из себя огромную базу потенциальных клиентов практически для любой компании. В зависимости от целевой аудитории, можно выбрать одну из соц.сетей или рекламировать компанию сразу во всех соц.сетях.
3. Организация рекламной акции
Если у Вас накопилась большая клиентская база за несколько лет работы, самое время организовать дополнительные скидки для постоянных клиентов. Проинформировать их можно посредством смс, E-mai-рассылки или путем обзвона, предварительно составив продающий скрипт.
2. Партнерские программы с другими компаниями
Объединение усилий по поиску клиентов с другими компаниями может увеличить поток клиентов в несколько раз. Главное – правильно выбрать партнера! Определите смежные отрасли не представляющие конкуренции. Остановите свой выбор на компаниях, по уровню, примерно соответствующие Вашей. Заключите партнерское соглашение и работайте с клиентами, пришедшими по рекомендациям.
1. Холодные звонки
Метод, который работает во все времена, а особенно, в кризисное время. Всё, что нужно для успешного проведения холодных звонков, Вы найдете в предыдущей статье канала.
Подписывайтесь, впереди Вас ждет еще много полезных фишек для успешного бизнеса!