Найти тему

Показываю автомобиль, который за 425 тысяч рублей порадует вас комфортом и надежностью, а также премиум-оснащением

Автомобиль для многих у нас в стране все же является не просто средством передвижения, а своего рода отдушиной. Некоторые видят в нем воодушевленный предмет и всячески ухаживают. Мне и самому такой подход нравится, ибо тогда эксплуатация машины наполняется смыслом, да и ремонтировать и обслуживать ее становится приятней. Но сегодня я хочу показать вам большой авто, который ремонта почти и не требует. Причем он очень комфортный, солидный и стоит всего-то 425 000 рублей.

Если машина большая, то это либо кроссовер, либо седан классов D или E. В данном случае, речь идет о бизнес-седане. Он в момент дебюта стал одним из самых интересных предложений в своем сегменте и даже на какое-то время успел затмить собой распиаренную Тойоту Камри.

Все это неспроста, ибо:

  • дизайн солидней;
  • богаче оснащение;
  • лучше динамические качества с базовым движком.

Про дизайн говорить не буду много. Отмечу лишь, что и сейчас модель выглядит современно и представительно.

-2

На оснащении остановлюсь подробней. В него входят такие приятные вещи, как оттоманка переднего пассажирского кресла, задний мультиблок с управлением солнцезащитными шторками, вентиляция кресел, обогрев всех сидений, ксенон, мультимедиа с камерой заднего вида, оптитронная панель приборов.

-3

Что касается динамики, то автомобиль оснащен V-образным шестицилиндровым "атмосферником" 2.5 литра мощностью в 182 лошадиные силы. Он обеспечивает нашему герою разгон до 100 км/ч по прибору Рейслоджик в 8.8-9.5 секунд (в зависимости от бензина), что Тойоте Камри в 40-м кузове с движком 2.4 литра и не снилось.

-4

Ну а теперь, пришло время и саму машину представить - это Nissan Teana с маркировкой J32. Машина производилась с 2008 года и в России ее очень полюбили.

-5

Сейчас, на вторичном рынке за нее и вовсе просят относительно смешных денег и она их оправдывает на все 100 процентов.

Почему так?

Потому что кузов японского бизнес-седана практически не гниет. Нет, может коррозировать крышка багажника, лонжероны и рамка лобового стекла. Но на этом можно закончить.

В салоне качество отделки вызывает, если не уважение, то приятное удивление. Много мягкого пластика и светлых тонов, приятная цветовая гамма, а также слабый износ со временем (за исключением рулевого обода) располагают к себе на "вторичке" покупателя.

-6

Из оборудования в салоне практически ничего не ломается. Но в зоне риска все же электроприводы кресел, экран мультимедиа - у него перетирается шлейф.

Силовой агрегат располагает шикарной тягой практически во всем диапазоне оборотов. Рационально ее использовать позволяет бесступенчатый вариатор, который всегда готов отозваться на манипуляцию педалью газа.

Что касается срока службы ДВС, то к серии VQ вообще особых претензий практически и не бывает. Служит двигатель от 400 до 700 тысяч километров. Правда, катализатор оказался сыпучим и лить качественное масло нужно, а в остальном мотор - молодец.

-7

Вариатор, конечно, вызывает подозрения, но прослужить он способен и 300 000 километров. Главное - не злоупотреблять активной ездой и почаще менять трансмиссионную жидкость.

Королевская плавность хода обеспечивается мягкой и длинноходной подвеской. Правда, не стоит ждать от Ниссан Теана отточенной управляемости и минимум раскачки. Кроме того, при полной загрузке велика вероятность чиркануть днищем асфальт, ибо энергоемкости подвести средненькая.

-8

Кстати, об выносливости ходовой части. Очень часто сдаются пружины, которые проседают при пробегах от 80 до 150 тысяч, причем задние. Еще есть нарекания к ступичным подшипникам. Но все прочее служит от 140 000 километров, что я считаю достойным показателем.

Я заканчиваю свое повествование об одной из лучших машин за 425 тысяч рублей. Вам Ниссан Теана если нравится, то напишите в комментариях. Если не нравится, соответственно - тоже мимо не проходите и выскажитесь. Может есть у кого и негативный опыт эксплуатации.

А также ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал. Спасибо всем вам за проявленное внимание.
Авто
5,66 млн интересуются