Простая и ценная теория организации гостиничного бизнеса. Ключевые параметры простым языком. 1. Occupancy - Загрузка Главный показатель работы отеля - это коэффициент загрузки гостиницы, соотношение количества проданных номеров к номерному фонду за определенный период. Если Вы работаете по утвержденному прейскуранту, который остается статичным, расчет производится достаточно просто = измеряем соотношение проданных номеров к общему числу номеров в процентах. 2. ADR (Average Daily Rate) - средняя цена номера. Используется, как один из популярных показателей, общая выручка номерного фонда за прошедшие гостиничные сутки, разделенная на число проданных комнато-ночей. Особенно удобно использовать в плюс к "загрузке", если цены вашего объекта не статичны. (Зависит от сезонности, праздников, дня недели) Зная цену среднего чека Вы можете создавать промо-акции с дополнительными услугами. 3.RevPAR (Revenue per Avaliable Room) - доход на имеющийся номер. Общая выручка номерного фонда,деленная