Найти тему

Теперь в Директ можно управлять ставками на устройствах раздельно

Оглавление

Теперь в Яндекс.Директ появилась возможность разделять ставки на мобильных и десктопах, и управлять ими по отдельности. По идее это должно позволить более точечно управлять рекламными кампаниями с учетом особенностей аудитории.

Мобильный или десктоп

Сейчас все больше коммерческого трафика идет с мобильных устройств. У меня на некоторых проектах доля трафика с мобилок может достигать до 75%. К тому же многие покупки делаются именно с телефонов, соотношение конверсий к трафику на мобильных устройствах выше. Не во всех нишах, но все же такой тренд наблюдается.

Фото взято из блога Яндекс
Фото взято из блога Яндекс

Вот поэтому отсутствие раздельного управления ставками на мобильных и компах было болью. Сливалось довольно много трафика, за который нужно было платить деньги.

Теперь после тщательного анализа трафика и аудитории можно уменьшить объем показов на десктопах, увеличив количество мобильного трафика. Главное тут не увлечься, ибо конверсии может приносить и стационарный трафик.

Что это дает рекламодателю

Прикручивание новых плюшек к рекламному кабинету, это хорошо, но все же чем это поможет бизнесу?

Вот пример из блога Яндекса, где основные продажи идут с мобильного трафика. В примере разобран текстиль для дома. Что логично, его заказывают обычно женщины, которым проще заглянуть в смартфон, нежели включать компьютер.

Фото взято из блога Яндекс
Фото взято из блога Яндекс

Также подобная настройка может быть интересна владельцам кафе, автосервисов и других бизнесов, где удобнее заказывать с телефона.

А вы будете использовать подобную настройку на практике?