Теперь в Яндекс.Директ появилась возможность разделять ставки на мобильных и десктопах, и управлять ими по отдельности. По идее это должно позволить более точечно управлять рекламными кампаниями с учетом особенностей аудитории.
Мобильный или десктоп
Сейчас все больше коммерческого трафика идет с мобильных устройств. У меня на некоторых проектах доля трафика с мобилок может достигать до 75%. К тому же многие покупки делаются именно с телефонов, соотношение конверсий к трафику на мобильных устройствах выше. Не во всех нишах, но все же такой тренд наблюдается.
Вот поэтому отсутствие раздельного управления ставками на мобильных и компах было болью. Сливалось довольно много трафика, за который нужно было платить деньги.
Теперь после тщательного анализа трафика и аудитории можно уменьшить объем показов на десктопах, увеличив количество мобильного трафика. Главное тут не увлечься, ибо конверсии может приносить и стационарный трафик.
Что это дает рекламодателю
Прикручивание новых плюшек к рекламному кабинету, это хорошо, но все же чем это поможет бизнесу?
Вот пример из блога Яндекса, где основные продажи идут с мобильного трафика. В примере разобран текстиль для дома. Что логично, его заказывают обычно женщины, которым проще заглянуть в смартфон, нежели включать компьютер.
Также подобная настройка может быть интересна владельцам кафе, автосервисов и других бизнесов, где удобнее заказывать с телефона.
А вы будете использовать подобную настройку на практике?