Сегодняшний обзор вновь не самый обычный, если не сказать – совершенно необычный. Я уже не один раз подчеркивал: я не железнодорожник, моя работа, хоть и востребованная, но лежит в совершенно иной плоскости. Поэтому все мои фотографии железной дороги - это хобби, и это фотографии снаружи. И вот один из читателей «Записок» оказался очень даже профессионалом. И сегодняшний обзор и фотографии – его. И за локацию решено было взять станцию Липецк, которую (и ее железнодорожные окрестности) читатели «Записок» успели уже немного изучить.
1. Избитый штамп – «Утро начинается не с кофе». Вот только кофе машиниста был еще ночью. А раннее утро застало автора у станции Патриаршая, до Липецка еще порядка 35-40 километров.
2. И вот он вокзал станции Липецк, ракурс не самый привычный для меня и вполне обыденный для нашего сегодняшнего автора.
3. Может ли машинист выйти из локомотива во время рейса? Может. И может добежать до пешеходного моста и сфотографировать свое место работы: электровоз ЧС4Т с пригородным поездом № 6486.
4. И движение дальше. Это уже перегон Липецк – Чугун-1, тот самый на котором сделано много фотографий липецкими любителями железной дороги и несколько обзоров «Записок» (один, два, три и т.д.). А вот так этот перегон выглядит глазами машиниста электровоза (впрочем, тепловозный вид мало чем отличается).
5. И еще один кадр этого же перегона.
Ну и так как «знакомые» места около Липецка мы «проехали», думаю на этом можно остановиться. Поэтому на этом у нас с коллегой на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!