Мы совершенно не знаем к какому моменту времени посетитель решит обратиться с вопросом или заявкой: это может произойти почти мгновенно при открытии группы или через неделю, когда он увидит Ваш пост в своей ленте.
Поэтому мы в любой момент времени нахождения человека в группе должны обеспечить возможность обратной связи.
Рассмотрим всё по порядку:
• Обложка: разместите на обложке призыв связаться с Вами. Например, заполнить заявку на консультацию, заполнить форму обратной связи, записаться на прием и т.д. Такая возможность обеспечивается приложением «Заявки» или «Анкеты».
• Статус: укажите номер телефона, а также призыв воспользоваться формой приложения.
• В описании сообщества есть графы: номер телефона, адрес сайта, адрес офиса. Это все возможность связи, поэтому информация должна быть указана.
• Должна быть подключена возможность написать сообщение сообществу. Обязательно напишите «интересное» приветственное сообщение, чтобы клиенту было приятнее задать вопрос.
• В правом блоке информации есть раздел «Контакты». В нем необходимо указать номер телефона и по какому вопросу обращаться.
• Указывайте возможность связи практически в каждой публикации.
• Размещая фото и видеоматериалы подписывайте их с указанием способа связи.
Организовав таким образом группу, Вы обеспечите возможность обратной связи на любом этапе ознакомления с ней потенциального клиента.
Мы уже развились с момента написания этой статьи, значит правда в ней есть. Подписывайтесь на нашу группу ВК - https://vk.com/vzletsmm. В ней есть бесплатный "Чат помощи по SMM и рекламе". Вступайте и задавайте вопросы - https://vk.me/join/Pif2WIa7313gbke0zYFbnGb/CvL09jHKJQA=
Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».