Ежегодно дизайнеры составляют длинные списки трендов в разработке логотипов. Минимализм, градиенты, геометрические формы — эти тенденции по-прежнему не теряют своей актуальности и переходят из одного списка в другой. Но в этом году вперед вырвалась анимация! Заметно увеличился спрос на «ожившие» логотипы, которые вращаются, отскакивают, складыватся или трансформируются каким-то другим образом. В статье рассказываем, зачем нужны такие логотипы и как научиться их делать.
❓Что такое анимированный логотип
Логично: логотип с анимацией. Эффект может быть любым: сужение-расширение, раскрытие-закрытие, тени, зачеркивание, превращение одного элемента в другой.
Тут практически нет ограничений. Можно анимировать как уже существующий лого, так и создать новый с нуля. Очень часто, когда приступают к разработке айдентики бренда, сразу накидывают и варианты ее анимации. Можно анимировать весь логотип или только его часть, например, буквы или иконки.
На самом деле, анимированные элементы в дизайне логотипов были и раньше. Все началось еще в 90-е, когда появились гифки. Затем — Flash и второй бум популярности. А потом интерес к технологии пошел на спад.
В 2015 году Google поставил на главную страницу поисковика логотип, который взаимодействовал с пользователями в зависимости от того, что делает браузер — получает голосовой запрос, готовит на него ответ или загружает страницу.
Сейчас видео и анимация снова в тренде. Главным образом, потому что интернет, в том числе мобильный, стал быстрее и дешевле. Контента слишком много, и статика уже не цепляет. А анимированный логотип — отличный способ привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда.
Почему уметь делать анимированные логотипы — круто
Особенно если вы — дизайнер, начинающий или опытный.
💸Будете больше зарабатывать
Во-первых, обновите портфолио: добавите вашим работам анимацию и выложите еще раз на Behance или своем сайте — в динамике они будут смотреться намного интереснее и приведут вам новых клиентов. А во-вторых, сможете предлагать эту услугу своим клиентам — еще один источник дохода точно не помешает. Еще и задача интересная. Комбо!
🤝Станете более востребованным специалистом
Анимация очень многогранна и не сводится только к логотипам. Ее можно встретить на сайтах и в приложениях, в постах и сторис в социальных сетях, в презентациях и промо-роликах и заставках в интернете и на ТВ. Научитесь motion-дизайну один раз, и найдете себя в любой сфере.
💥Сможете создавать фирменный стиль, отвечающий времени
Сегодня уже мало сделать логотип, подобрать фирменные цвета, нарисовать паттерн, макеты визиток и написать брендбук. Бренды не будут использовать логотип только на статичных носителях, так покажите, как он будет появляться перед рекламным роликом на YouTube, продумайте анимацию фирменных элементов и концепт для сайта.
Брендам все равно придется заняться motion-составляющей, рано или поздно (конечно, если это не компания-динозавр, незнакомая с интернетом). Так продавайте услугу в комплексе: фирменный стиль и фирменную анимацию.
Здорово! А где я могу этому научиться? 👇
Начните с азов 3D-анимации на бесплатном интенсиве Skillbox «Сделай анимированный ролик за 3 дня». Вы научитесь работать с After Effects и за три дня самостоятельно создадите свой анимированный логотип, который украсит ваше портфолио. А может, впервые попробуете себя в роли дизайнера?
Другие причины пойти на интенсив:
- Поймете, подходит ли вам профессия motion-дизайнера или 3D-аниматора или нет.
- Сможете более уверенно пользоваться After Effects, изучите его «фишки».
- Получите целую кучу авторских полезных материалов для дизайнеров, которые точно пригодятся в работе.
- Если проявите себя лучше всех, то сможете выиграть сертификат на 30 000 рублей на любой курс Skillbox и продолжить обучение.
Спикер — ex-motion дизайнер «Логомашины»
Вы что-нибудь слышали о «Логомашине»? Да, той самой, которая переделала логотип известной гомельской бургерной «ДжонФедор». Есть и анимированная версия.
Так вот, интенсив ведет Александр Козлов, ex-motion дизайнер «Логомашины», который активно участвовал в переделке. На счету Александра еще много знаковых проектов студии, а за плечами — огромный опыт в 2D-, 3D-анимации и 3D-рендеринге. Он оценит ваши логотипы, укажет на их плюсы и минусы, и в следующий раз ваш результат будет лучше.
Встречаемся 11–13 мая в 19:00. Не пропустите!
Листайте вниз, чтобы узнать подробности и записаться на интенсив