Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

9 грустных фотографий брошенных грузовиков (есть очень редкие)

Сегодня у меня дождь за окном, поэтому что-то взгрустнулось. Наверное, именно из-за этого я решил сделать новую часть подборки про брошенные грузовики. Поехали.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Начнем с целой шеренги брошенных грузовиков. Мы видим три грузовика ЗИЛ-130 и два МАЗ семейства 5335 и один семейства 5336.

Судя по табличкам на кабинах двух крайних слева грузовиков, они возили опасные легковоспламеняющиеся грузы.

Цвет ромба и иконка внутри обозначала класс опасного груза. Так вот зеленый ромб относится к классу 2 подклассу 2.2. Это опасные газы. А вот табличку на соседнем грузовике - не особо разобрать. Поможете?

Если для вас каждый старый грузовик - это "КамАЗик", то этот самосвал вы точно не узнаете. А между тем, перед нами очень редкий в наше время КАЗ-4540.

Полноприводный сельскохозяйственный самосвал производился на Кутаисском автомобильном заводе с 1984 по 2001 год.

У него была достаточно революционная компоновка с кабиной, вынесенной далеко вперед. Интересная машина, но этот экземпляр, кажется, встал на вечный прикол.

-2

Следующий снимок точно навеет на вас грусть и печаль. Во-первых, потому что на дворе поздняя осень, когда листья уже сброшены и даже успел выпасть снег. А во-вторых, потому что мы видим брошенный КамАЗ.

Скорее всего, перед нами результат конверсии. Переделка из трехосного седельного тягача в двухосный.

На кабине и раме видны следы ржавчины, а колеса уже начали врастать в землю. Видимо, стоит тут не первый год.

-3

На следующем снимке вообще не понятно, что за грузовик, ведь он полностью порос вьюном.

Его припарковали возле деревенского дома в надежде, что он будет отремонтирован. Но что-то пошло не по плану и после многолетнего простоя его практически полностью поглотила природа.

Тем не менее, скорее всего у него еще есть шанс вернуться на дороги. То что я вижу, выглядит не так уж и плохо.

-4

В финских лесах можно обнаружить самые неожиданные находки. Например, сразу два автомобиля: старенький Sisu, в кузове у которого стоит очень редкий универсал Citroen BX Van с высокой крышей.

Оба автомобиля явно находятся в брошенном состоянии, покрылись слоем грязи и ржавчины.

Очень хочется верить, что их хозяин помнит про них и вернется в один прекрасный день с устойчивым желанием восстановить.

-5

А вот этой автовышке на шасси ЗИЛ-130 уже вряд ли когда-то повезет. Кажется, что он навсегда брошен и уже начал покрываться различными граффити.

Похоже, что это АГП-18.04 (но могу ошибиться). Такие были довольно популярны во времена СССР и выпускаются сегодня, но в модернизированном варианте.

-6

Пожарные грузовики тоже периодически списывают и выкидывают догнивать прямо на улицу. Перед вами целое кладбище брошенных пожарных ЗИЛов на территории какой-то пожарной части.

Перед нами АЦ-40 - одни из самых массовых пожарных грузовиков в СССР и России. Их действительно было очень много, поэтому какой-либо ценности они пока не представляют.

Вот и стоят сразу три грузовика (может и больше), постепенно разбираясь и ржавея.

-7

Совершенно не понятно, как этот КамАЗ-5410 вместе с полуприцепом рефрижератором оказался брошенным где-то в лесу.

Он простоял тут настолько долго, что его колес уже не видно из-за проросшего кустарника.

Нет некоторых стекол, фар и, вероятно, интерьера. Вообще, очень похоже на то, что он горел. Только не понятно это было до того, как его бросили (и это могло стать причиной) или уже после.

-8

Где-то в степях бросили еще один грузовик ЗИЛ. Причем это не просто очередной ЗИЛ-130, а очень редкая трехосная версия ЗИЛ-133 с бензиновым двигателем.

Почему редкая? Дело в том, что большую часть трехосных грузовиков выпустили с дизельным "камазовским" мотором и индексом 133ГЯ. Такие модели отличались удлиненным капотом и выпуклой решеткой радиатора.

Бензиновые же версии использовали стандартное оперение, как у обычных 130-х.

-9
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>