Соскучились по фотографиям с грузовиками? Сегодня я подготовил для вас новую часть подборки. Будет интересно, обещаю!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Некоторые люди воспринимают словосочетание дом на колесах совершенно буквально. Достаточно одного взгляда на фотографию ниже, чтобы понять, что это реально самый обычный дом, который погрузили на грузовик МАЗ.
Обычно дома перевозят в США, но в нашей стране такая практика используется достаточно редко.
Но владелец этого старого и очень потрепанного дома зачем-то решил перевести его на другое место. Причем сделать это целиком. Может проще было построить новый дом?
Каждый из нас смотрел американские боевички с автомобильными погонями, где автомобиль главного героя тормозит в последний момент и повисает передними колесами над пропастью.
Думаете выдумка? Скажите это водителю данного грузовика, который повторил киношный трюк.
Он то ли не заметил, что мост впереди смыло, то ли это произошло в тот момент, когда он на него заехал, но грузовик повис передними колесами над бушующим потоком. Повезло же!
Каждый раз я публикую фотографии результата длительной работы грузовиков с перегрузом. И вот еще один снимок, который предостерегает вас никогда так не поступать.
Перед вами старенький самосвал Mercedes-Benz, рама которого просто не выдержала и переломилась в самом слабом месте между кабиной и кузовом.
Работа водителя грузовика - это не только сидение за баранкой по 8-9 часов в день, но и длительные ожидания. Каждый коротает их так, как может.
Этот парень, например, захотел хорошенько выспаться, лежа под теплыми лучами летнего солнца.
Для этого он повесил гамак прямо в кузове, закрепив один конец за защитную раму кузова, а второй - за гидравлический кран-манипулятор.
Чего только не встретишь на дорогах. Посмотрите на этот грузовик. Вам не кажется, что он выглядит довольно странно?
Дело в том, что перед нами самый обычный седельный тягач. Водитель то ли решил немного подзаработать на обратном пути, когда ехал без полуприцепа, то ли пытается как-то выкручиваться, пока его полуприцеп находится в ремонте.
В итоге он просто загрузил груз досок поверх седельного устройства. Интересно, а это вообще законно с точки зрения правил дорожного движения?
Еще одна беда всех дальнобойщиков - это грузы, которые сложно закрепить. При резком торможении или во время поворотов они могут сорваться со своих мест и наделать неприятностей.
Прямо как в данном случае, когда новенькие тележки для железнодорожных вагонов серьезно повредили кабину грузовика.
Можете себе представить ощущения водителя, когда внезапно происходит удар сзади и кабина сильно наклоняется вперед?
Забота некоторых дальнобойщиков о своём внешнем виде просто поражает. Кто-то возит с собой тренажеры для физических упражнений, а кто-то - гладильную доску!
Её закрепили прямо на задней стенке кабины, так что теперь водитель грузовика прямо в дороге может погладить себе одежду.
А еще, если тягач застрянет, доску можно подложить под ведущие колеса. Так что два в одном, чёрт побери!
Знаете, что самое обидное может случиться во время парковки? Если вы одним своим автомобилем врежетесь в другой. Примерно это произошло с водителем транспортной компании Girteka.
Парень за рулем левого грузовика забыл про вылет заднего свеса полуприцепа, поэтому зацепил им припаркованный рядом трейлер той же транспортной компании.
Некоторые американские водители совершенно не умеют справляться со стрессом. И вот вам наглядный пример.
Водитель этого грузовика решил развернуться на небольшой парковке. Но у него это явно не очень хорошо получилось, потому что задней частью полуприцепа он снес угол дома, а самим тягачом повредил припаркованные легковые автомобили.
А ведь надо било просто успокоиться и действовать аккуратно. Псих!
Еще один водитель, который не смог вовремя остановиться. Этот тягач с испанскими номерами застрял в песке.
Вместо того, чтобы идти искать помощь и немного покопать лопатой, он продолжал газовать и пытаться выехать.
Что из этого вышло вы видите на фотографии ниже. Колесо практически полностью скрылось в песке, и теперь вытащить грузовик будет намного сложнее.
Как же мне нравятся подобные грузовые бутерброды. Когда один грузовик может везти на себе сразу несколько транспортных средств.
Итак, в самом низу - трехосный КамАЗ с грузовой платформой. На неё сверху установили седельный тягач КамАЗ-5410 со снятыми передними колесами.
А уже на него сверху поставили Daewoo Nexia. С номерами, кстати. Так что не похоже, что всё это едет на свалку. Скорее всего - это бюджетный способ перевезти автомобили.
Закончу сегодняшнюю подборку невероятным тюнингованным грузовиком из Бразилии. Вы только посмотрите на это чудо!
Местные дальнобойщики устанавливают специальные рессоры на заднюю подвеску, которые позволяют высоко задрать заднюю часть. На самом деле, под некоторыми грузовиками можно даже стоять в полный рост.
Можете представить, насколько отвратительно управлять подобной техникой? А еще, наверное, постоянно с сиденья съезжаешь вперед.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>