А вы знаете, где начинается цепочка ваших продаж? Мы провели ежегодное исследование и выяснили, как люди узнают о новинках на рынке продовольственных товаров.
Если вам нужно решить, как распределить маркетинговые и рекламные бюджеты, приходите на бесплатный онлайн мастер-класс 18 июня 2020, поделимся новыми инсайтами по В2В и В2С аудиториям.
Например, вы заметили, что рейтинг соцсетей среди каналов сильно снизился, а блогерам стали меньше доверять? Почему?🙋♀️ У нас есть свои гипотезы ...
О чем еще поговорим:
1. 👓Где узнают о новинках: результаты исследований особенностей получения информации покупателями о продуктах питания
- Рейтинг B2C каналов в сегменте Food на 18 рынках
- Впервые в агентстве результаты уникального исследования B2B аудитории! (диетологи, шеф-повара, кондитеры, тренеры и т.д.)
- «Сарафанное радио» - лидер на рынке Food. Профессионалам доверяют больше, чем блогерам
- Трансформация TV и рост доли видео по запросу (VOD)
2. 🛠Какие коммуникационные инструменты лучше работают инструменты
- Май 2020 – в одном шаге от market place продуктов питания в соцсетях
- Прямые эфиры, маски и дополненная реальность – реальный инструмент вовлечения в соцсетях
- Новые возможности продвижения в Яндекс. Дзен
- Специфика работы с региональными блогерами или всё, о чём мечтают регионы
- Вебинары – стимуляция продаж на местах
В спикерах
- Сергей Пархоменко, управляющий партнер,
- Анастасия Тюленева, директор по digital- коммуникациям,
- Антипова Елена, Руководитель практики, специализирующаяся на проектах рынка продуктов питания.
Все очень любят отвечать на вопросы. Ждем ваших, приходите!
Чтобы зарегистрироваться на онлайн мастер-класс перейдите по этой ссылке.