Найти тему
Блог пиарщика

Как распределить рекламные бюджеты💴💵 между каналами, если на исследование бюджета нет💸

Оглавление

А вы знаете, где начинается цепочка ваших продаж? Мы провели ежегодное исследование и выяснили, как люди узнают о новинках на рынке продовольственных товаров.

Если вам нужно решить, как распределить маркетинговые и рекламные бюджеты, приходите на бесплатный онлайн мастер-класс 18 июня 2020, поделимся новыми инсайтами по В2В и В2С аудиториям.

Например, вы заметили, что рейтинг соцсетей среди каналов сильно снизился, а блогерам стали меньше доверять? Почему?🙋‍♀️ У нас есть свои гипотезы ...

О чем еще поговорим:

1. 👓Где узнают о новинках: результаты исследований особенностей получения информации покупателями о продуктах питания

  • Рейтинг B2C каналов в сегменте Food на 18 рынках
  • Впервые в агентстве результаты уникального исследования B2B аудитории! (диетологи, шеф-повара, кондитеры, тренеры и т.д.)
  • «Сарафанное радио» - лидер на рынке Food. Профессионалам доверяют больше, чем блогерам
  • Трансформация TV и рост доли видео по запросу (VOD)

2. 🛠Какие коммуникационные инструменты лучше работают инструменты

  • Май 2020 – в одном шаге от market place продуктов питания в соцсетях
  • Прямые эфиры, маски и дополненная реальность – реальный инструмент вовлечения в соцсетях
  • Новые возможности продвижения в Яндекс. Дзен
  • Специфика работы с региональными блогерами или всё, о чём мечтают регионы
  • Вебинары – стимуляция продаж на местах

В спикерах

  • Сергей Пархоменко, управляющий партнер,
  • Анастасия Тюленева, директор по digital- коммуникациям,
  • Антипова Елена, Руководитель практики, специализирующаяся на проектах рынка продуктов питания.

Все очень любят отвечать на вопросы. Ждем ваших, приходите!

Чтобы зарегистрироваться на онлайн мастер-класс перейдите по этой ссылке.