Найти тему

Правила публикации постов. Как часто? О чем?

Оглавление

В моменте с рекламы совершают покупки примерно 10% пользователей. Большинство предпочитают по наблюдать, по узнавать, по изучать и т.д. Для этого они вступают в сообщества.

Поэтому нам нужно периодически напоминать о себе в их новостной ленте. Теперь давайте подумаем, что будет с новостной лентой наших подписчиков, если мы будем публиковать по 5-10 постов в день?

Их лента будет просто пестрить нашими публикациями. Это быстро надоест подписчикам, и они либо отпишутся от новостей, либо покинут группу.

Соответственно с таким трудом привлеченные подписчики просто забудут о Вас.

Вам бы понравилось, если 10 раз в день Вы получали информацию какой-то одной тематики? Если да, то я Вас обрадую – так до сих пор работают большинство администраторов групп.

Ориентировочное количество необходимых постов в неделю – 2-4. Чем менее востребован продукт, тем реже надо публиковать посты:

· Мебель, ремонты, праздники и всё дорогое – это 2-3 поста в неделю и реже.

· Одежда, аксессуары, косметика – это 3-4 поста в неделю.

· Доставка еды, продукты и подобное – это 4 и даже 7 постов в неделю.

Общие рекомендации для создания цепляющего контента в Вашей группе:

1. Пишите о задачах, проблемах, страхах и сомнениях Вашей аудитории.

2. Чередуйте варианты постов (изображения, фото, видео, аудио, товары, длинные статьи, короткие).

3. Публикуйте разнообразный контент (опросы, продажи, вирусы, ответы на вопросы, отзывы).

4. Соблюдайте цель постов и цель группы – ведите подписчиков на конкретное целевое действие.

5. Публикуйте посты по четкому графику, согласно контент-плану.

6. Постоянно анализируйте группу и информацию в ней «глазами подписчиков».

Образец подготовки поста можно прочесть в моей статье «Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера».

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Пишем посты, которые хочется читать. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».