Найти тему
Записки фотографа

Современная реклама вызывает у меня только смех и чувство жалости.

Доброе утро, мои дорогие читатели!
Современный мир трудно представить себе без рекламы. Нам усиленно доказывают, что реклама — это двигатель торговли. Однако я в 36 лет, ни как потребитель, ни как рекламодатель — так и не поддался чарам этого дурмана. Пробовал заказывать платную рекламу в сетях, а толку ноль. Только деньги потратил.

Если в наружной рекламе или на телевидении по прежнему полно свободных мест, то лезть в интернет давно уже нет смысла. Конкуренция там зашкаливает.

Реклама сегодня абсолютно везде. В фильмах, в клипах, в книгах, в песнях, на улице и в сети и даже в трусах, простите. Вот уже на протяжении 30 лет нас насильно кормят ей, тратят миллионные бюджеты, разрабатывают новые рекламные компании. А тем временем, рекламные ролики, как отдельный вид искусства стали такими же пластиковыми и идеальными. Не замечали этого?

А теперь давайте вспомним нашу рекламу 90-х годов. Такая наивная, низкопробная, по идиотски-смешная, но наша, родная.

Я не знаю, выполняла ли она свою функцию тогда, но то что была не скучной, это однозначно.  Из тех рекламных "роликов" можно было составить не один десяток сборников смехопанорамы! Да, она раздражала, мешала насладиться любимым сериалом, но при этом не вызывала чувства жалости.

Прошли времена, рекламные бюджеты увеличились. И теперь на производство одного рекламного ролика тратят сотни тысяч рублей. Качество картинки идеальное, в кадре знакомые все лица, но романтики нет.

Сбербанк рулит!
Сбербанк рулит!

И если присутствие в рекламе обычных людей еще как то можно понять, то наличие звезд уже ни в какие рамки не лезет. Всем давно уже понятно, что эти "отзывы" от них и гроша ломаного не стоят! Однако рекламодатели, как упертые бараны, продолжают снимать это "порево".  Вот недавно наткнулся на очередной такой шедевр эпохи карантина.

Престарелые Иванушки рулят! Видимо Сбербанк и компания считают людей настолько тупыми и необразованными, что им нужно рекламировать даже банковские карты! Ну а сам ролик - это просто умора! У меня он вызывает чувство жалости. Так и хочется попросить реквизиты чтобы помочь ребятам материально!

И ведь есть же настоящая реклама! Продуманная, осмысленная, но ее сейчас днем с огнем не сыщешь. Остается смотреть только на такие шедевры. Реклама никогда не вызывала у меня обостроение покупательской способности. Тем более сейчас, когда есть интернет и всегда можно найти то, что нужно. И я не понимаю, что зачем тратить на нее такие гиганские деньги?

Реклама ради рекламы? Ради статуса?

Все таки я считаю, что настоящий продукт не нуждается в рекламе. Он либо настолько хорош, либо это чипсы или Кока-Кола)))

А что о рекламе думаете вы?

Спасибо за внимание! С уважением, ваш, Владимир Дроздовский!