Найти тему

Diesel в своё время было авангардным словом

Сегодня брендовый нейм Diesel не всем понятен. Название торговой марки у некоторых людей ассоциируется с чем-то грязным, зловонным, мужицким. Но так было не всегда.

Своё имя компания Diesel получила благодаря нефтяному кризису, который «прокатился» по Европе в 70-х годах XX века. Экономичное дизельное топливо тогда оказалось решением многих проблем, а само название стало синонимом авангарда, символом выхода из кризиса, света в конце тоннеля и безоблачного будущего. Неймеры того времени сработали здорово.

-2

Но, к сожалению или к счастью, мир не стоит на месте. Значение слов и эмоциональная окраска образов, с ними связанных, меняется. Так произошло и с Diesel. Хотя высокое качество продукции и многолетняя история компании оттеняют спорность брендового наименования. Да и образ брутального парня с руками в мазуте, иногда возникающий при произнесении слова «Дизель», многим всё же импонирует.