Найти тему
Маленький Оксфорд

Мой ребенок получил вред от ментальной арифметики.

Я по профессии психолог, причем педагог. Так же имею медицинское образование. Мой ребенок проходит обучение в школе по ментальной арифметике и это плохо на ней стало отражаться...

Результаты счета меня мало волнуют, хотя они поразительны. Главное, что в обычной жизни моего ребенка произошли видные, явные, отчетливые изменения...

-2

Изменения в лучшую сторону. Она просто быстрее соображает. Но это вовсе не говорит о том, что жизнь ее стала легче. Я бы сказала наоборот.

Ее жизнь сильно поменялась в тот самый момент, как только педагоги из общеобразовательной школы узнали, что ребенок развивается благодаря не только их стараниям. Тут пришлось пережить череду насмешек и нелестных высказываний.

-3

Может показаться, что моей дочки попался деспот и тиран педагог, который начал над ней всячески измываться. Но нет! Учительница, первая, самая-самая лучшая и что важно - молода и принимает, то что детей надо развивать в новой реалии не только в школе, но и за ее пределами.

Насмешки были получены более "зрелым", но только годами по паспорту, педагогами, которые сильно требуют безосновательного поклонения к своей персоне. Гордыня и педагогика у многих сплелись воедино и это вызывает печаль.

Ментальная арифметика, не так давно стартовала у нас на просторах родины, но учителя со стажем, не способные принимать новое, радоваться за ребенка его успехам уже убеждены, что данная методика ложная.

Почему они так думают? Давайте разберемся! Выяснилось, что педагоги считают, что раз ребенок проявил себя в ментальной арифметике, то все остальные предметы тоже должен осваивать легко, НЕ ЗАДАВАЯ ЛиШнИх ВОПРОСОВ. Но это так не работает)))

У ребенка пытливый ум, ему все хочется узнать, изведать и естественно, что после того, как моя дочь стала посещать занятия по менталке, да еще построенных определенным образом, к ней пришла уверенность. Уверенность не в собственной правоте, общая. Именно та уверенность, которая позволяет ученику попросится выйти из класса без покраснения лица, а так же задать вопрос на уроке по теме для понимания урока. Но не всем учителям нравится такой открытый подход на уроке и им легче осадить ребенка обозвав "умником", "вундеркиндом" и со словами "дома разберешься" включить игнор.

Ребенок, привыкший учиться в малой группе и получать отклик, конечно не удобен педагогам старой закалки и таким педагогам проще отмахнуться и поставить клише - "умник".

Есть и ряд учителей, считающих, что ребенок, который прошел курс ментальной арифметики, непременно на их уроке должен и обязан все знать загодя. Но послушайте, ментальная арифметика не идет со школьной программой и не дублирует ее. То чему педагог научил в школе, что дал, с тем ребенок домой и пришел.

Есть еще отдельная категория гореисследователей считающих, что ментальная арифметика не помогает в математике и дети не способны к ее изучению в дальнейшем.

Если человек понимает тонкости, то арифметика и математика два разных предмета. Тем более ментальная арифметика.

Это все равно, что сказать о детях, которые учат математику, что их знания будут бесполезны в тригонометрии или алгебре.

Тем более, ментальная арифметика это тренажер, позволяющий развивать оба полушария мозга гармонично.

Мой ребенок получил вред от того, что учителя в школе УЗНАЛИ о том, что развивается не только в ее стенах.

Во всем остальном показывает одни только плюсы, а это и развитое вминание, память, скорость реакции, уверенность, проработанные лидерские качества и конечно любовь к изучению нового, снят блок неуспеха.

Подписывайтесь, с вас лайки))