Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!
Пять лет назад вышла игра, разорвавшая шаблоны. Игра, которая показала, что благодаря неуёмным амбициям и гигантскому труду можно создать невероятный на выходе продукт - и необязательно для его создания быть огромной мировой корпорацией.
Возможно, как раз тот факт, что именно некогда маленькая польская студия CDProjekt RED занялась игровым воплощением культовой в Польше серии книг, игры получились такими душевными, продуманными и... живыми. Да, на фоне всех последних громких, красивых, но совершенно "пластмассовых" проектов на одно прохождение (Assassin's Creed, привет) серия Ведьмака смотрится немного "провинциально" и неидеально с технической точки зрения, НО! - она выделяется своей живостью.
Среди всей трилогии "Ведьмак 3: Дикая Охота" стала апогеем всей серии, вершиной стараний (и страданий в буквальном смысле) компании CDProjekt RED. Ещё до выхода игра собрала столько наград, что не снилось каким-нибудь Fallout 4 (без обид). В итоге W3 взорвал весь мир и сделал польскую студию всемирно признанной. И любимой.
Witcher 3 полюбили настолько, что, как и Skyrim, его начали уличать в переоценённости, несоответствии канонам жанра RPG и прочих смертных грехах. И хотя сам по себе жанр Action/RPG (а именно к этому жанру принадлежит Ведьмак 3) настолько гибок и разнопланов, волны хейта не утихают. Об этом я рассуждать не хочу - пусть каждый решает за себя, навязывать своё мнение я не буду.
Сейчас я лишь хочу поделиться с вами тем, за что я НЕНАВИЖУ игру "Ведьмак 3: Дикая Охота"!
"Постой-постой, ты здесь уже несколько абзацев нахваливаешь и игру, и разработчиков. Не ошибся ли ты адресом, автор?"
К сожалению или счастью, не ошибся. Я действительно ненавижу третьего Ведьмака. Ненавижу его за то, что каждый раз при прохождении я снова нажимаю кнопку "Новая игра" и начинаю по новой последний путь Геральта из Ривии.
Ненавижу его за то, что буквально очарован жестоким миром Неверлэнда, тем, что в таком полном подлостей мире существуют настоящие герои, заставляющие задуматься о том, что же такое ЗЛО в его истинном проявлении - и бывает ли вообще добро?
Ненавижу за безукоризненную работу сценаристов, благодаря которым я ни разу не скипал диалоги и наслаждаюсь каждым квестом - от крупного сюжетного до банального поиска сокровищ и ведьмачьих доспехов, нахождение которых рассказывает Геральту историю ведьмаков других школ, и, собственно, своей Школы Волка.
Ненавижу за то, что с момента выхода игры прошло 5 лет, а я так и не играл ни во что лучше. Современные отбросы геймдева ни в какое сравнение не идут с "Ведьмак 3". Они могут быть намного лучше в техническом плане, предлагать лучшую картинку, огромный мир, но они не смогут переплюнуть Ведьмак в самом главном. В чём? Догадайтесь сами :)