Найти тему
Евгения Веденина

Спагетти-маркетинг

🍝 Спагетти-маркетинг — это подход к маркетингу продукта без какого-либо стратегического плана. Вместо того чтобы сосредоточиться на создании одного продукта, спагетти-маркетинг подразумевает создание большого количества разных видов контента в надежде, что один из них будет успешным.

Бросьте случайным образом спагетти на стену и посмотрите, прилипнет ли к ней что-нибудь.

Случается, что паста попадает в цель, бросьте достаточное количество спагетти в стену, что-нибудь обязательно прилипнет. Но все, что достигается таким образом — это ложное чувство успеха: «Мы нащупали верный путь, давайте продолжать бросать!»

Спагетти-маркетинг нецелесообразен, он делает вас и вашу команду измотанными 🤷🏼‍♀️

Ломать привычку следовать спагетти-маркетингу нелегко, особенно если у вас желание попробовать все виды макаронных изделий. Потратьте время на переоценку эффективности своей деятельности.

Для того чтобы действительно создать действующую маркетинговую стратегию, вам необходимо определить следующие моменты:

✏️ Цели маркетинговой стратегии;

✏️ Вашу целевую аудиторию;

✏️ Бюджет;

✏️ Временные рамки;

✏️ Способы достижения целей.

Вы ранее сталкивались с подобным термином? 😁