🍝 Спагетти-маркетинг — это подход к маркетингу продукта без какого-либо стратегического плана. Вместо того чтобы сосредоточиться на создании одного продукта, спагетти-маркетинг подразумевает создание большого количества разных видов контента в надежде, что один из них будет успешным.
Бросьте случайным образом спагетти на стену и посмотрите, прилипнет ли к ней что-нибудь.
Случается, что паста попадает в цель, бросьте достаточное количество спагетти в стену, что-нибудь обязательно прилипнет. Но все, что достигается таким образом — это ложное чувство успеха: «Мы нащупали верный путь, давайте продолжать бросать!»
Спагетти-маркетинг нецелесообразен, он делает вас и вашу команду измотанными 🤷🏼♀️
Ломать привычку следовать спагетти-маркетингу нелегко, особенно если у вас желание попробовать все виды макаронных изделий. Потратьте время на переоценку эффективности своей деятельности.
Для того чтобы действительно создать действующую маркетинговую стратегию, вам необходимо определить следующие моменты:
✏️ Цели маркетинговой стратегии;
✏️ Вашу целевую аудиторию;
✏️ Бюджет;
✏️ Временные рамки;
✏️ Способы достижения целей.
Вы ранее сталкивались с подобным термином? 😁