Давайте рассмотрим, как использовать различные форматы контента, которые наиболее уместны на каждом этапе путешествия клиента. Цель – создание контента в таком формате, который является наиболее актуальным для каждого из этапов путешествия клиента.
🕹 Интерактивный
Для 97% опрошенных интерактивный контент эффективен в обучении покупателей, в то время как только 70% говорят то же самое про статический контент. Способность интерактивов конвертировать покупателей почти вдвое превосходит текстовую подачу информации.
⠀🕵️ Поиск (начальный этап): инфографика, викторины, опросы;
⠀🤔 Выбор (промежуточный этап): интерактивные документы, форумы;
⠀🤯 Решение (заключительный этап): сайт, отзывы, калькуляторы;
⠀🤗 Удержание (статика): чат.
🎞 Визуальные эффекты
Видеоконтент отлично подходит для удержания аудитории и увеличивает возможность совершения покупки на 97%. Кроме того, видео отлично подходит, чтобы делиться в соцсетях.
⠀🕵️ помогите зрителям понять, как можно решить их проблемы;
⠀🤔 детализация, как ваш товар или услуга решает проблему;
⠀🤯 отзыв, что показать ценность бренда и доверие покупателей;
⠀🤗 практическое руководство по функциям товара.
📜 Лонгриды и тексты
По статистике текстовая подача материала наиболее эффективна на промежуточных этапах путешествия клиента. Но тут стоит сказать, что текстовая подача информации уступает вышеописанным форматам контента, так как современные тенденции таковы, что люди не желают тратить время на чтение.
⠀🕵️ новости и дайджесты;
⠀🤔 интервью, исследования;
⠀🤯 отзывы, сторителлинг;
⠀🤗 пошаговые руководства, обучающие статьи.
Как вы считаете, какие форматы контента будут популярны в ближайшем будущем?