Почему «неочевидные»?
Потому что используют их далеко не все 🙂
Давайте начинать.
1. История перед вебинаром
Когда наступает день вебинара, его участники, как правило, начинают забрасываться кучей писем с напоминаниями.
Очень часто это скучно и назойливо.
Поэтому здесь отлично подойдет письмо со странным заголовком и интересной историей.
Например: «Прошло 7 лет, и они показали, что я был прав. А он… Где он теперь?».
В этом письме я рассказываю про важность создания контентных воронок продаж и то, как еще в 2013 году не последовал совету успешного в то время специалиста по инфомаркетингу продавать жестко и сделал по-своему
Такие письма запоминаются и через них вы можете доносить ключевые смыслы до вашей аудитории.
2. Бонус в виде контентной части презентации на вебинаре
Когда вы ведете продающий вебинар, очень важно сохранить хорошие отношения как с теми, кто на нем купит, так и с теми, кому вообще не хочется слушать ваше продающее предложение.
Поэтому стоит перед началом продаж дать что-то полезное всем участникам.
Что это может быть? Pdf-отчет или видео, к примеру. Но их нужно делать. А можно поступить еще проще и просто дать людям контентную часть вашей презентации, чтобы они могли потом легко вспомнить то, что вы рассказывали.
Это очень просто и всегда вызывает хороший отклик.
3. Сегменты по минутам на вебинаре
Если вы используете Геткурс для проведения вебинаров, то можете провернуть очень интересную штуку – сделать отдельный сегмент людей, которые находятся в эфире в определенную минуту.
Например, на 79 минуте вебинара вы рассказываете про что-то и говорите – сейчас на этом останавливаться не будем, об этом отдельно. И потом отправляете письмо тем, кто на этой 79 минуте был в эфире. И делаете им какое-то специальное предложение.
Тут можно много вариантов использования придумать и это классно, когда есть такие возможности по сегментации.
4. Чередование демонстрации экрана, презентации и видео с вебкамеры
Суть в том, что на вебинаре необходимо постоянно привлекать внимание людей.
И если у вас всегда что-то однообразное – например, презентация и нет никакого движения, вы рискуете потерять это внимание.
Как показывает практика, тут отлично работает чередование:
— презентации (в это время тоже можно показывать вас – через небольшой квадратик вебкамеры в углу)
— демонстрации вашего рабочего стола или каких-то страниц, программ, сервисов (если это возможно по теме вебинара)
— видео с вебкамеры с вами на весь экран
5. Секретный бонус в конце продаж
Интересная штука, смысл которой в том, чтобы финально мотивировать людей на покупку.
Бонус секретный – вы не говорите, что конкретно это будет, но обещаете, что людям понравится.
И им реально это должно понравится – то есть бонусы должен быть хорошим.
Можно и еще усилить ограничением, то есть сказать, что получат его только первые 10-20-30 оплативших.
—
Узнайте больше по вебинарам здесь.
И успехов в ваших вебинарах!
Дмитрий.