Найти тему
Дмитрий Зверев

5 неочевидных способов усилить вебинары и вебинарные воронки

Почему «неочевидные»?

Потому что используют их далеко не все 🙂

Давайте начинать.

1. История перед вебинаром

Когда наступает день вебинара, его участники, как правило, начинают забрасываться кучей писем с напоминаниями.

Очень часто это скучно и назойливо.

Поэтому здесь отлично подойдет письмо со странным заголовком и интересной историей.

Например: «Прошло 7 лет, и они показали, что я был прав. А он… Где он теперь?».

В этом письме я рассказываю про важность создания контентных воронок продаж и то, как еще в 2013 году не последовал совету успешного в то время специалиста по инфомаркетингу продавать жестко и сделал по-своему

Такие письма запоминаются и через них вы можете доносить ключевые смыслы до вашей аудитории.

2. Бонус в виде контентной части презентации на вебинаре

Когда вы ведете продающий вебинар, очень важно сохранить хорошие отношения как с теми, кто на нем купит, так и с теми, кому вообще не хочется слушать ваше продающее предложение.

Поэтому стоит перед началом продаж дать что-то полезное всем участникам.

Что это может быть? Pdf-отчет или видео, к примеру. Но их нужно делать. А можно поступить еще проще и просто дать людям контентную часть вашей презентации, чтобы они могли потом легко вспомнить то, что вы рассказывали.

Это очень просто и всегда вызывает хороший отклик.

3. Сегменты по минутам на вебинаре

Если вы используете Геткурс для проведения вебинаров, то можете провернуть очень интересную штуку – сделать отдельный сегмент людей, которые находятся в эфире в определенную минуту.

Например, на 79 минуте вебинара вы рассказываете про что-то и говорите – сейчас на этом останавливаться не будем, об этом отдельно. И потом отправляете письмо тем, кто на этой 79 минуте был в эфире. И делаете им какое-то специальное предложение.

Тут можно много вариантов использования придумать и это классно, когда есть такие возможности по сегментации.

4. Чередование демонстрации экрана, презентации и видео с вебкамеры

Суть в том, что на вебинаре необходимо постоянно привлекать внимание людей.

И если у вас всегда что-то однообразное – например, презентация и нет никакого движения, вы рискуете потерять это внимание.

Как показывает практика, тут отлично работает чередование:

— презентации (в это время тоже можно показывать вас – через небольшой квадратик вебкамеры в углу)

— демонстрации вашего рабочего стола или каких-то страниц, программ, сервисов (если это возможно по теме вебинара)

— видео с вебкамеры с вами на весь экран

-2

5. Секретный бонус в конце продаж

Интересная штука, смысл которой в том, чтобы финально мотивировать людей на покупку.

Бонус секретный – вы не говорите, что конкретно это будет, но обещаете, что людям понравится.

И им реально это должно понравится – то есть бонусы должен быть хорошим.

Можно и еще усилить ограничением, то есть сказать, что получат его только первые 10-20-30 оплативших.

Узнайте больше по вебинарам здесь.

И успехов в ваших вебинарах!

Дмитрий.