Найти тему
FISHTEK

Статья про операторов, развеем мифы

Оглавление
Оператор.
Оператор.
Первый миф - много людей работает на удаленке, сейчас данные технологии бурно развиваются и совершенству нет предела. В крупных корпорациях, уже давно сформированы все скрипты, особенно в сфере продаж. Сейчас и у нас в стране, операторы, говорят по скриптам - проще говоря сценарий, по которому оператор ведет диалог с клиентом. Да они просто читают предложения, которые выдает программа. И отклоняться от этого сценария нельзя, поэтому вам кажется, что с вами говорит робот.
Робот бот.
Робот бот.

Однако, у операторов любое, малейшее, отклонение от скрипта, который выдает программа-бот, карается штрафами, вплоть до полного обнуления дохода. Кара может быть и свыше дохода. Вот так!

Поэтому развеем первый миф, что оператор говорит, что ему вздумается. На самом деле это не так.

Зачастую, такие разговоры, вызывают неадекватную агрессию у некоторых людей, которые начитают "умничать", типа - "Девушка, я что с роботом разговариваю!" Уважаемые...люди, включите мозг и ответьте по другому, от грубого ответа, скрипты не поменяются, программа не поменяет предложение, не трепите нервы себе и оператору. Только заработаете минус к своей карме.

Часто люди думают, что операторам платят за минуты разговора или за отличную презентацию товаров или услуг. Миф второй.

Нет, им не платят за минуты, в основном минуты не оплачиваются, важен результат. И отличная презентация не гарантирует вознаграждения оператора в целом, да есть частичная связь, но без результата и нет зарплаты. Как и всем в продажах, важен результат, что человек согласиться и приобретет товар или услугу. Поэтому, лучше будет сразу ответить, что данный товар или услуга вам не нужна или не интересна, а делать "медвежью услугу" слушать 5 минут и в конце говорить - "Спасибо не надо". Зачем долго говорить, задавать вопросы, опять же умничать, если в результате - по-любому откажите! Уважайте чужой труд!

В подтверждение мифа о роботах.....

Поверьте мне, я сам не оператор, но таких людей очень близко знаю. Просто подумайте, кто в основном работает на удаленке, вариантов не много, пройдемся по списку:

1. Молодые мамы в декретном отпуске, это большинство

2. Пожилые люди, с ограничением по состоянию здоровья

3. Вынужденные работать на удаленке люди, по определенным причинам

4. Люди у которых хорошо получается продавать, их мало.

Вот зачем им грубить, посылать? Каждая профессия хороша по своему, есть плюсы и минусы. Если что, я за адекватное общение по телефону с операторами, лично сам никогда не посылал на три буквы. Еще раз данной статьей призываю, вести диалог с оператором менеджером корректно, вежливо или просто сразу говорить, что не интересно и все.

И лайфхак - если сообщить:"Не звоните на этот номер!"-вы удаляетесь из обзвона.

Подписывайтесь на канал F I S H T E K, не пропустите интересную статью, ставьте лайки, пишите комментарии!

Будьте здоровы, всем дорба!

Текст: Антон Максимов

Иллюстрации: Антон Максимов