Найти тему
Релкама

МЫ ОДНОЙ КРОВИ — разные типы фирменного стиля

Оглавление
генеалогическое дерево фирменного стиля  :Р
генеалогическое дерево фирменного стиля :Р

Логотип и фирменный стиль приходятся друг другу «родственниками». И в этом обзоре покажем насколько разноликим, при этом в каждом из случаев удачным могут быть фирменный стиль и логотип. Пост полезен для бизнесменов, которые в ближайшее время хотят заказать разработку фирменного стиля.

Фирменный стиль — сын

Фирменный стиль, сделанный на основе логотипа — папы. То есть сначала разрабатывается эмблема компании, а потом создаются фирменные цвета, паттерны, шрифты. Из этих элементов создаются макеты визиток, бланков, буклеты — шаблоны всех инструментов визуальной коммуникации, которые использует клиент.

Изменения могут принимать разные варианты: от увеличения/уменьшения до кручений и выворачиваний. Такой способ «родственных отношений» чаще всего выбирают амбициозные компании, которые только начали завоевывать рынок. Прямой повтор значимых элементов лого в фирменном стиле позволяет фирме быстрее стать узнаваемой.

При этом помните, что в стратегии «сын» существует риск сделать фирменный стиль однообразным. А когда неинтересно, то и нет смысла в фирменной айдентике. Поэтому необходимо уйти от прямого дублирования графики. Даже у самой консервативной компании в самом статичном фирменном стиле можно найти динамичное пространство и развивать его.

Фирменный стиль — брат

Если мама и папа одни и те же, то, вероятно, внешне братья будут похожи. Однако, что касается характера, то здесь родственники могут быть абсолютно разными.

В айдентике центральное место занимает логотип в базовой форме, есть большое число его модификаций в зависимости от определённых факторов. Здесь всё индивидуально и зависит от бизнес-устройства компании.

Такой способ подойдёт представителям арт-индустрии: музеям, театрам, фестивалям и так далее. Так как подобным компаниям важно иногда будоражить сознание, по-своему влезать в душу каждому представителю целевой аудитории. И меняющийся фирменный стиль способен решить эту задачу в разы лучше привычной классики.

При этом помните, чтобы фирменный стиль был узнаваемым, ядро в нём должно оставаться неизменным.

Фирменный стиль — сват

Свадьба — это про любовь только когда мы говорим о женихе и невесте. Для сватов же — это другие эмоции от приятного удивления до серьёзного стресса. Людям зрелого возраста приходится принимать в семью незнакомых людей со своим укладом, характером, интересами.

Похожим образом описывается и фирменный стиль «сват», который приходится родственником логотипу.

Неоспоримый плюс такого родства в том, что через такой фирменный стиль можно раскрыть самые разные грани бренда, чётко и детально донести своё позиционирование до целевой аудитории.

Такой метод подойдёт фирмам двух видов: либо с сильным уверенным брендом, когда хватает смелости проводить эксперименты с айдентикой; либо новым игрокам рынка с большим потенциалом, которые хотят выделиться.

Однако помните, что вся айдентика, а также концепция, лежащая в её основе , должны также оставаться целостными.

Важно понимать, что при разработке фирменного стиля универсального решения нет. Нужна привязка к конкретному случаю, поэтому обращайтесь к специалистам !

#создание_фирменного_стиля #фирменный_стиль #relkama