Найти в Дзене
Reséda

Veldt.

https://sun9-15.userapi.com/hnMhSuV1rJHvGHooATEQFruVqOioXUCkjA3Qnw/Bjcc649tplc.jpg
https://sun9-15.userapi.com/hnMhSuV1rJHvGHooATEQFruVqOioXUCkjA3Qnw/Bjcc649tplc.jpg

«Головная машина взревела, дёрнулась, пару раз чихнула. И встала, как вкопанная. Из открытого настежь пассажирского окошка, по подмышку высунулась тонкая бледнокожая рука. И отчаянно замахала, следом идущим. Далее, дверца распахнулась. Юркая женская фигурка вылетела эльфом из авто. Пассажирка-навигатор рьяно одёрнула лямки сарафана и закричала, сквозь порывы жгучего сухого южного ветра. Что именно неслось эфиром — было не разобрать. Но все уже и так послушно застопорили ход.
С интервалами от пяти до десяти метров, кортеж развернулся на степной пыльной дороге. Два джипа, два седана и один кабри. Что называют, «всякой твари — по паре». Когда сизые облака выхлопов и мельчайшего почвенного сора осели. Обнаружился и коллектив. Две пары, две пары с детёнышем, одна женщина свободная.
Та, что рулила мерсовским кабриолетом и замыкала шествие — «народы переселяются ближе к теплу и морским бризам» — уже решительно двигалась в голову колонны. Прочие, рядом с притулёнными посередь «вельда», механизмами. Разминали затёкшие члены и окриками перемещали деток по периметру. «Уйдёшь дальше моего голоса — потеряешься. И орлан белохвостый съест тебя. И ещё, и самке своей снесёт. И птенцам тоже. Что дожевать останется». Как-то так, мотивировали послушание мамашки. Водился ли в местных краях этот самый орлан известно точно не было. Но дети верили. Они всегда всему верят, пока — дети.


Минут -надцать спустя, три умных головы склонились над капотом. Новгородское вече в таком деле — не помощник. Оттого, призвали самых опытных. Один мужичок бездетный, но окольцованный. Один, при полном семействе. И дама свободных взглядов. Ненужная часть сообщества раскинула стремительный лагерь. Ибо: «Сколько придётся чинить тарантас не ясно.. А ребятишки (и мужчины) скоро жрать захотят. Пить они уже захотели и попили, а теперь жди и писать попросятся.. Но это — полбеды, в машинах жарко, тепловой удар хватит. Потому пусть, стервецы, походят на пленэре. А за орланами мы присмотрим».

Поставили раскладные стол и стулья. И даже один шезлонг, под большим зонтом. «Что зря времени пропадать. А так, глядишь, приедем уже загорелыми». Выперли сумки-холодильники из багажников. Холодная, из запотевших бутылочек кола. Соки-воды, упаковки мытых фруктов. Не южных ещё — привозных, едва ощутимых на вкус. И цветом, тоже «без загара». Контейнеры: с бутерами, холодной курицей, греческим салатом и «цезарем». Всё — из супермаркета, на окружной. Вчера, так как, в дороге — уже полутора суток.
Мелкие чада повозились пластиковыми вилочками в одноразовых тарелках. Надкусили, бросили, недопили. «Крупные хищники» обглодали до костей и до «попок». Упились подчистую, усы утёрли. Чай-кофе из термосов — никто не зажелал. Остатки трапез женщины скинули в общую миску и отнесли подальше от каравана. Орлану, орланше и птенчикам. «От нашего стола — вашему!» Только сорванцов не трогайте!
И ещё два часа публика, разморенная долгим путешествием и непривычной жарой. Вкушала прелести походного быта. «Не ловит, природа дикая и ни единого кустика». «О**еть! Не этому меня мама учила..»


Тем временем, под капотом. Сорвались переговоры — «проведём две недели рядом, моя ничего не поймёт, обещаю». Не оправдал ожидания плоский намёк — «я — лучше, у меня детей, хотя бы, нет». И двигатель не починили.
Ночь компания провела по семейным палаткам. Мадам "нарасхват" спала под матерчатой крышей нерушимого «мерса». И чарующим звёздным южным небом. Внедорожник, с "опытным" водителем, отправили в ближайший — две с полтиной сотни вёрст — населённый пункт, за подмогой. Ждали к утру. Ну, не в кромешной же темнотище возвращаться!


На рассвете. Одна крепкая семья распалась. Один семилетний мальчик был ужален скорпионом. Никому не нужная владелица кабриолета, приняла решение "уйти из суетного лживого мира". Не переваривший курицу бездетный хозяин сломанного автомобиля высиживал в километре от лагеря. И отгонял орлана белохвостого…»