Найти тему
Марк Горбунов

Toyota Supra-монстр на 2jz.

-2

Toyota Supra — священная корова для любителей японских спортивных автомобилей, японского дизайна и японских автомобильных технологий. Правда, последнее поколение несколько поколебало позицию адептов японотехники, поскольку новая Супра собрана на базе совсем неяпонской BMW. Тем не менее автомобиль имеет богатую и интересную историю и еще не сказал свое последнее слово…

Когда мы говорим «Toyota Supra», большинство людей во всем мире представляют себе именно этот автомобиль. Кинозвезда, великолепно подготовленный уже в базовой комплектации, автомобиль сходу выдавал 220 сил. Мало? Тогда Тойота предлагала битурбо версию этого мотора мощностью до 326 сил в зависимости от рынка сбыта.

-3

Великолепный трехлитровый битурбомотор 2JZ-GTE остается одним из самых популярных и сегодня. Современные тюнеры снимают с него до 1000 лошадей, но на японском рынке в 1993 году существовал джентльменский договор между производителями — не более 280 сил.

Была и атмосферная версия этого двигателя мощностью 235 л.с., к нему прикручивали 6-ступенчатую механику или 4-диапазонный гидромеханический автомат. Понятно, что АКПП не воспринимается всерьез в этом кузове и продавался по большей части в Штатах.

Это была лебединая песня Toyota Supra. Самый легкий кузов купе, самый мощный и технологичный двигатель, самый яркий дизайн серийной машины, самый динамичный разгон до сотни (4,6 с, быстрее, чем Porsche 911 Carrera)… И все же это не спасло модель от падения продаж. В 1996 году компания прекратила продажи в Великобритании из-за низкого спроса, в 1998 году продажи в США были прекращены, а последняя серийная Toyota Supra была выпущена в 2002 году в Японии.

-4
-5
-6
-7

Дорогой читатель,если ты дошел до конца,то,пожалуйста, подпишись и поставь лайк!

Авто
5,66 млн интересуются