Найти тему
Directoria Group

10 бесплатных инструментов по поиску клиентов в интернете и не только

Оглавление

Какой фрилансер, особенно на старте своего пути, не задавался вопросом: «Как же найти клиента, заинтересованного в моих услугах и при этом не уйти в минус?»

Мы написали статью, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. С помощью неё вы пополните клиентскую базу или получите первый заказ. Предлагаем познакомиться с 10 бесплатными способами продвижения своих услуг.

1. Электронные доски объявлений

Начнём с простого – размещение своих услуг на сайтах объявлений. Подойдут такие сервисы как:

  • Avito.ru
  • Tiu.ru
  • Youla.ru
  • Irr.ru
  • Dmir.ru
  • Gde.ru
  • Barahla.net и другие.

Старайтесь донести до клиента полную ценность того, что он получит. Хорошо поработайте над текстом, чтобы заинтересовать заказчика.

Рекомендуем размещаться сразу на нескольких сайтах. Чем больше – тем лучше. Так вы получите максимальный отклик.

2. Личный бренд в соц. сетях

Социальные сети дают широкие возможности для развития персонального бренда. Старайтесь поддерживать статус: удалите фото с котиками, устройте фотосессию! Пара постов о том, кто вы и чем занимаетесь не будут лишними. Проявляйте индивидуальность.

Начните развивать свой блог в Инстаграм или на Дзене, заведите канал на Youtube. Постоянно напоминайте людям о том, в чём вы правда разбираетесь.

В этом пункте сработает естественная, нативная, реклама, особенно если постами вы будете решать проблемы или задачи последователей.

3. Близкие и знакомые

Проанализируйте круг своего общения и людей, на которых вы подписаны. Может среди них есть те, кто нуждается в ваших услугах.

Часто человек, который занимается развитием блога или личного бренда, пытается заниматься сразу всем самостоятельно. В итоге не успевает нигде.

В таких случаях люди редко сами задумываются о том, чтобы нанять себе помощника. Не стесняйтесь предлагать свои услуги.

Возьмите себе некоторые из обязательств за определенную сумму, что тем самым облегчит его продвижение в соц. сетях.

4. Реклама у блогеров по бартеру или бесплатно

Покажите хоть одного блогера, который не хотел бы сделать свой контент лучше и интересней. Делайте на этом акцент, когда предлагаете услуги в обмен на рекламу. Найдутся и такие, кто готов прорекламировать вас бесплатно или на взаимной основе.

Хорошо подойдут начинающие блогеры, которые также рассматривают все возможные варианты продвижения.

5. Станьте помощником эксперта

Напроситесь в помощники эксперту в деле, которым вы занимаетесь. Тут и в беде вас никто не оставит, а вместо гугла на помощь в решении задачи придёт компетентный руководитель.

Бонусом к возможности заработать и прокачать навыки, вы получите целый багаж опыта и знаний от наставника.

6. Рекомендации от клиентов и партнеров

Рекомендации сыграют немалую роль в выборе вас как исполнителя. Всегда просите их у клиентов и партнеров. Наибольшую ценность представляют хорошие отзывы от крупных известных компаний.

Также довольные клиенты могут способствовать вашему продвижению путем сарафанного радио. Оставляйте только приятные впечатления после себя!

7. Партнерский маркетинг

Найдите компанию, которая вам интересна и получите согласие на партнерство. Занимайтесь продвижением или продажей продуктов и услуг бренда, чтобы получать долю дохода.

Другой пример: звоним в холодную не конечному потребителю, а компаниям, которые будут продавать нас своим клиентам на протяжении сотрудничества. Тем самым заявки покупаются оптом.

Старайтесь работать с более опытными компаниями.

8. Чаты в социальных сетях и бесплатных курсах у блогеров

Пользуйтесь чатами и оставляйте комментарии в тематических группах и на страницах социальных сетей, которые соответствуют вашей сфере. Для этого также подойдут бесплатные курсы у блогеров, где будет много вовлеченной аудитории. В обоих случаях предложения будут направлены конкретно на заинтересованную аудиторию.

Список полезных телеграм-каналов, созданных для размещения резюме и поиска клиентов:

@teletoloka

@freelancetaverna

@insta_workk

@bina_znaet

@feedback_rabota

9. Event-маркетинг

Специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Показывайте свою экспертность и люди к Вам потянутся.

10. Фриланс-биржи и сервисы профессиональных услуг.

Если вы только начинаете свой путь, то вам отлично подойдут фриланс-биржи для получения первых клиентов:
- Workzilla
- Фриланс ру
- Веблансер
- Freelancehunt
- Профи ру
- Яндекс.Услуги

Если вы являетесь профессионалом, можете смело использовать
Яндекс.Услуги
Profi.ru
Kwork.ru

Что ж, теперь вы знаете какими способами можно бесплатно найти и заинтересовать клиентов для продажи своих услуг. Удачи в начинаниях!

Хотите обучаться интернет-маркетингу?
С нашими курсами можно ознакомиться здесь

Также, мы можем сделать бесплатный аудит маркетинга вашей компании.

А также читайте наши самые сочные статьи на тему интернет-маркетинга!

Как работают триггерные письма: какие сценарии необходимо учесть

Основные ошибки продвижения в социальных сетях

7 главных ошибок продвижения в Инстаграм