Какие проблемы взаимодействия с персоналом обнаружили компании во время вынужденной самоизоляции? Как это повлияло на их деятельность? Что необходимо изменить – и при чем здесь маркетинг? Об этом рассуждает Ирина Базилева, руководитель программы повышения квалификации "Внутренний маркетинг и коммуникации" За последние 2 месяца руководители многих компаний вдруг осознали, что им не хватает обратной связи, а сотрудники либо ощутили себя в коммуникационном вакууме, либо оказались перегружены слабо интегрированными коммуникационными потоками. Было бы слишком просто списывать эти проблемы на эпидемиологический или экономический кризис. Вынужденный переход на удаленную работу во время пандемии обострил существующие проблемы внутрикорпоративных коммуникаций. До кризиса руководители не всегда связывали малую эффективность внутренних коммуникаций с низкой производительностью труда, слабой клиентской лояльностью и падением бизнес показателей. Но сегодня стало наглядно видно, как отсутствие сист
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Внутренние коммуникации и уроки кризиса
4 июня 20204 июн 2020
68
3 мин