📺 Эфир целиком смотрите на YouTube-канале Клуба Идей и не забывайте подписываться
Последние тренды
- Переводить сотрудников отделов маркетинга и продаж с зарплат на проценты и премии
- «Не владеть, а пользоваться» — перестраивать свою стратегию в этом ключе. Пример: не продавать квартиры, а заняться доходной недвижимостью
- Идти в онлайн, а не тратить миллионы на оффлайн-точки
Кейсы
Кейс Виктории Прутяну. Премиальная гастрономия
Вопрос: какие выбрать каналы продвижения и где найти аудиторию?
Решение от Мариновича:
Чего точно не нужно делать:
- Идти в розницу. Последнее, о чем думают розничные сети, — ваша прибыль и продажи. С вас возьмут за полку, маркетинг, мерчендайзинг, но ничего не получится.
- Организовывать гастрономический бутик
Что может сработать:
- Работать с личным брендом Виктории как человека №1 в мире премиальной гастрономии
- Фокусироваться на ЗОЖ-аудитории, т.к. там чек больше в 1,5-2 раза
- Активно и вкусно вести жизнь в Инстаграме. Проводить кулинарные прямые эфиры — живо, дружелюбно и позитивно
- Вести Телеграм-канал, посвященный вкусной ЗОЖ-еде, которую можно быстро приготовить
Кейс Александра Юнисова. Строительство саун
Вопрос: правильно ли искать соинвестора, у которого можно расположить сауну, чтобы показывать ее свойства?
Решение от Мариновича:
- Подготовить инвестиционный план и план действий. Написать Луизе Александровой, чтобы подобрать подходящего инвестора.
- Вставать на трафик премиальной аудитории гольф-клубов и яхт-клубов
- Проводить прямые эфиры в Инстаграме — стать академиком парильных искусств. Та же история в YouTube. В Тик-Токе могут сработать видео с легким эротическим подтекстом, например, отличие мужского и женского парения
Олег Сунько предложил идею с арендой сауны — возвращаемся к тренду, озвученному в самом начале, — «не владеть, а пользоваться». Плюс подключаем платформенную историю: добавляем веники, масла и крутого парильщика.