Найти тему

Правила оформления приветственного сообщения. Рейтинг

Правила оформления приветственного сообщения. Рейтинг
Правила оформления приветственного сообщения. Рейтинг

Приветствие в сообщениях сообщества — это текст, который видит потенциальный клиент, решивший Вам написать.

Какие есть правила:

· в группе должна быть возможность написать сообщение (у многих до сих пор нет этой кнопки)

· среднее время ответа должно быть минимальным (это особенно касается различных быстрых сервисов, например, доставки еды)

· напишите нестандартное (интересное) приветственное сообщение

Именно с последним пунктом, как правило, связаны наибольшие трудности.

Поэтому приведу 5 вариантов, которые я встретил в своей практике во время диагностики сообществ (чтобы никого не обидеть, я изменю формулировки, оставив смысл).

Сообщения я размещу от худшего к лучшему (по моему скромному мнению):

1. «На сообщения отвечают администраторы сообщества» — да, однажды я встретил такое сообщение — это стандартное сообщение ВКонтакте.

2. «Напишите свой вопрос. Если мы долго не отвечаем, значит у нас много заказов» — это также недопустимое сообщение, нельзя говорить потенциальным клиентам, что им могут не ответить.

3. «Приветствую у себя на странице! Если у Вас есть вопросы, пожелания или сомнения — буду рада помочь».

4. «Добрый день, меня зовут Мария, я являюсь владельцем этого магазина, буду рада помочь вам» — наличие имени всегда располагает к общению.

5. «Добро пожаловать в мир нынешних и будущих стройняшек. Буду рада ответить на Ваши вопросы!» — лучшее, на мой взгляд, приветствие.

Сейчас придумайте свое уникальное и позитивное приветственное сообщение.

P.S.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам и чтобы мы сами оформили правильно приветственное сообщение? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».