Доброго времени суток! Думаю у каждого из нас есть любимая игра, которую готовы проходить хоть по сто раз лишь бы снова окунуться в ту историю, атмосферу, вспомнить персонажей, увидеть былое одним словом, вот у меня тоже такие есть. Одна из тех, что забыта Kingdoms of Amalur разработанная Big Huge Games и 38 Studios а издатель Electronic Arts я как бы не хочу наговаривать но реклама была никакой да и локализация только фанатская но об этом позже. Любопытный факт ранее эту игру сравнивали со Скайримом но как по мне это разительно разные игры да и Скайрим такой себе но это уже мое субъективное. ( и это говорит то кто 400+ часов там наиграл)
Так вот что по сюжету и лору?
Завязка довольно простая. Существуют смертные расы это
эльфы, гномы, люди поделились двумя скажем кланами Варанни это суровые кочевники Алмейн ето более цивилизованный воинственный народ эльфы делятся на Токолфаров и Йосолфаров ну в общем, темных и светлых так вот первые предпочитают дипломатию, но и скрытный клинок в рукаве иметься, а вот светлые искусные маги, вот гномы тут в первую очередь ученые там у них есть деление на касты типа воины охотники но все они живут в одном городе Адесса нет, не та Одесса о которой вы подумали). Есть и бессмертные расы такие как феи по сути живое воплощение магии поэтому они не понимают человеческого быта и более без эмоциональными и бессмертными конечно же ну убить то их можно но со временем они снова возродиться более того Феи делятся на Летный и Зимний дворы первый олицетворяет рост, жизнь и развитие а их братья зимние олицетворяют смерть, скорбь, увядание, что не делает их плохими, но и приятными собеседниками их не назовёшь. Но вот у всех этих эльфов, гномов, людей и фей есть одно общее они подчиняться ужасной и могучей судьбе. Вот если суждено подавиться чаем этого не избежать или увидеть свои конечности отдельно от тела попав в ловушку, можно ее узнать у таких спецов как ткачи судьбы и вот как бы с лором закончил можно и к сюжету, хотя...
Вы уж неабисуйте но тут надо обяснений добавить, так вот Феи зимы уже подозрительные, там, на негатив по дефолту настроены были, ну вот и одному из них по имени Гатлоу
сорвало чердак да так что он деклассировал своих друзей по власти до уровня не живой материи. Ну и объявил войну всем смертным расам да и организовал военную диктатуру, которую назвал ТуатаДион. Первые кто оказались на пути Туата это темные эльфы все бы ничего одной войной больше одной меньше, но вот только учитывая особенность расы Фей как бы армия Туата бессмертная. И эльфы обратились к своим союзникам гномам так они думали, те отказали в военной помощи но задумали создать свою бессмертную расу и договорились с эльфами что те поставляют трупы с линии фронта а гномы занимаются исследованиями. Создали они колодец душ,
суть его проста при смерти он ловит душу погибшего и возвращает обратно в тело и вот очередной неудачник которому колодец не помог вдруг воскресает и становиться счастливчиком которому все же колодец помог
но есть побочка память отшибло напрочь а выйдя из башни, кстати, на которою тоже напали Туата вы находите ткача судьбы а он вам открыв завесу говорит нет у тебя судьбы иди куда хочешь делай тоже что хочешь. Фуух!
Давайте к игровому процессу перейдем.
Тут у нас, как и у всех классических РПГ есть мирные навыки их девять
алхимия для зелье варенья и тут экспериментировать можно и готовить уже известные рецепты, кузнечка это понятно куем оружие да броню, а вот навык обнаружения весьма полезен, так как без него вы не заметите скрытого прохода в стене и тайник останется тайником на всегда, да и ловушки замечать и обезвреживать тоже будет полезно взлом замков это понятно а вот рассеивание это типа магический взлом если хотите и вот вроде бы интересная механика да реализована криво и таких замков в игре не много в общем качать его не особо то и надо а вот навык торговли лишним не будет, позволяет выгодно покупать итак же выгодно продавать и самое приятное это при прокачке этого навыка краденые вещи можно будет продать любым торговцам да и навык убеждения тоже полезен в диалогах а вот ювелир прям таки неплохое подспорье для вашего путешествия это такой аналог зачаровывания вещей только тут кристаллы в слоты оружия и брони вставляются о и самое последнее скрытность. А что по веткам?
Да все просто воин, маг, и вор вам необязательно играть чистым классом, так как тут мультиплексирование доступно тоже и вот тут вам весьма неплохая система да вы можете создать танкового мага но все же добавлю от себя лучше идти в один класс так как там бонусы лучше но универсалом никто не мешает быть там даже игра это поощряет бонусами к регенерации манны или физ. брони или уменьшенная трата выносливости.
И как это все работает спросите вы а я скажу да тут боевая система как в слешере каком-то вы можете выделывать кульбиты с кинжалами резко переключится на двуручный молот размашистой атакой отбросить противника и на закуску забросать их метеоритным дождем.
Иметься неплохой сюжет основной компании и фракций, которых тут пять, но и квестов типа принеси, подай, пойди, убей тех вот разбойников наличие иметься, но все же при на явности екшена это не так бросается в глаза, но вот количество этих квестов просто зашкаливает. Что может быстро наскучить. Ну, вот локализацию можно поставить без всяких проблем, дело вот в чем, если честно есть один минус, который действительно мне не зашел, игра легкая при таком разнообразии и тонкости прокачки персонажа она не бросает вызов вашим навыкам, но это тоже можно исправить есть один мод Исохардкор который сглаживает все минусы и усиливает все плюсы игры очень рекомендую играть именно с ним.
Но вот самое интересное, что в Microsoft Store обнаружили страницу ремастера ролевого боевика Kingdoms of Amalur: Reckoning, который получил подзаголовок Re-Reckoning. И вроде бытует такой слух, что ремастер выйдет 11 августа, но это не точно.
Вот такой как обычно длинный но подробный обзор игры которая лежит у меня на полочке вместе с Готикой и Фолаутом.
Спасибо за внимание с вами как обычно ваш Cyber Chelik.
И отдельное спасибо за лайки комментарии и подписку меня это радует, а каналу помогает продвигаться.