Найти тему

Почему они ничего не понимают?

В сентябре, когда я начинала учить детей, совсем не понимала возрастную психологию. Не знала никаких методик.

Я начала учить второклашек английскому бессистемно и быстро. Они почему-то путали буквы, не могли запомнить глагол to be. Не понимали, какие слова я пишу на доске на английском.

А я просто совсем забыла, каково это учить язык с начала. Особенно если это твой самый первый иностранный язык!

Я поняла свои ошибки ещё в середине года, когда выяснила в универе и на школе мадрихов, что психика детей - другая. Они с другой скоростью и другими методами потребляют информацию. Им нужна игра, интерактив, смена деятельности.

Сейчас я поняла это второй раз за год. Ещё лучше, чем на психологии. Сижу и путаюсь между глаголами быть и иметь во французском. Ils ont (у них есть) и ils sont (они есть) - серьезно?! Это самая сложная вещь за три дня французского.

А это у меня третий язык, представляете? Третий раз глаголы быть и иметь. И только сейчас я заметила, что формы глагола не очевидны, не логичны. Нужно время и много повторения, чтобы запомнить.

Возрастная психология это, конечно, здорово. Но пробовали ли вы буквально влезть в чужую шкуру и порефлексировать?

Кто бы знал, что все это может выглядеть как набор букв. Я думала, все видят английский как я его вижу. Структурированный, красивый и логичный.

Год, полный открытий, ей богу 😨