Найти тему

#ПарМаркет — как мы делали дизайн и контент

Сегодня у нас будет не совсем типичный кейс, ведь здесь нет таргетированной рекламы, а речь пойдет о дизайне сообщества, о работе с контентом, про модерацию сообществ и в конце поговорим про не менее важные вещи. 

Перед тем как начать, мы сразу хотим сказать, что данный материал никак не пропагандирует курение и лишь показывает результаты работы над проектом.

Поехали!

Магазин #ПарМаркет — специализированный магазин табачных изделий в Нижнем Новгороде. Магазин занимается продажей приспособлений, аксессуаров и расходников для курения и парения. Это ведущий дистрибьютор топовых кальянных табаков. Магазин сфокусирован на работе в двух отраслях: розничная торговля и дистрибуция, чтобы делать бизнес клиентов эффективнее.

Ссылки на ресурсы: ВконтактеInstagramСайт

-2

Заказчик пришел к нам с проблемой, что нет регулярного наполнения и модерации сообществ Вконтакте и Instagram. Нет общего стиля сообществ.

Мы сделали единый дизайн, регулярное наполнение сообществ контентом и модерацию, а также настроить Масслайкинг, Массфолловинг и Массовый просмотр историй в Instagram.

Давайте обо всем по порядку.

-3

Начнем мы с группы Вконтакте. До начала нашей работы группа не имела общего стиля. Поэтому было принято решение сделать следующее: шапку сообщества (для полной версии и для мобильной), аватарку сообщества, баннер для Вики-меню, вики-меню в виде каталога, виджеты, шаблоны публикаций и настроили все разделы группы.

Вот что из этого получилось:

Ну и шаблоны для предстоящих публикаций:

-5

Также можете посмотреть как выглядит дизайн в самой группе.

По аккаунту в Instagram все получилось достаточно интересно, было принято создать его с нуля. Поэтому работа велась с чистого листа:

Как это выглядит вживую вы можете посмотреть в аккаунте.

-7

После того как наш дизайн был готов, согласован и установлен мы приступили к наполнению сообществ контентом.

Для начала нами была разработана контент-стратегия. В ней мы нацелились на максимальное вовлечение подписчиков, на ведение диалогов и проведение интерактивов.

Далее мы приведем примеры публикаций, которые выходили за время нашей работы во Вконтакте.

Публикации с ассортиментом магазина:

Вовлекающий контент:

Полезные публикации, лайфхаки, подборки:

Организационный контент, новости компании:

-11

Развлекательный контент:

Про праздники тоже мы не забываем:

-13

Так же в контенте мы решили применять не только статичные, но и видео-баннеры.

Примеры таких баннеров:

Что публиковали в Instagram?

Контент линии чем то похожи, но при этом мы старались уникализировать ленты Вконтакте и Instagram. В Instagram идет упор на ассортимент магазина, особенно это явно просматривается в разделе историй.

Общий визуал ленты Instagram:

Примеры публикаций в Instagram:

-15

Примеры публикаций в разделе историй:

Карусели из историй:

-18

Также расскажем и покажем один из конкурсов, которые мы проводили. Думаем у всех свежо в памяти как Гусейн Гасанов разыгрывал свой красный гелик. Нет, мы не разгрызали еще один автомобиль, но решили разыграть несколько «утешительных призов» от #ПарМаркет во Вконтакте.

Вот что из этого вышло:

-19

Так же мы не забывали про регулярные напоминания о нашем конкурсе как в группе Вконтакте, так и аккаунте Instagram:

Конкурсы — проверенный инструмент и работает почти во всех случаях, если грамотно прогревать аудиторию и делать привлечение новых людей.

-21

Что еще интересного было сделано в сообществах #ПарМаркет

Если говорить о группе Вконтакте, то мы активно собираем рассылку, простыми словами мотивируем людей писать в сообщения группы, что позволяет нам писать им в ответ. Потом при помощи специальных сервисов (в нашем случае это Гамаюн) мы можем рассылать специальные предложения магазина.

Если вы обратили внимание, даже в нашем конкурсе одним из условий было поставить «Плюс» в сообщения группы. Зачем мы это делали, вы наверное уже догадались!

В Instagram мы решили не вставлять сайт в активную ссылку, а использовать сервис TapLink, где более подробно рассказали о магазине, указали адреса и мессенджеры куда можно написать для более быстрого получения ответов на вопросы.

Выглядит от следующим образом:

-22

Просто и удобно!

Также в аккаунте мы настроили автоматическое сообщение при подписке, что позволяет быстро взаимодействовать с новой аудиторией. Работает следующим образом: человек подписался на аккаунт — ему автоматически пришло сообщение со специальным предложением от магазина:

-23

Ну и завершим основную часть нашего кейса о процессе массфолловинга. Сюда мы отнесем и массовые просмотры историй — новинку этого сезона. Данная связка при правильной ротации зарекомендовала себя довольно хорошо и позволила нам довольно быстро вывести Instagram аккаунт на рабочие рельсы: публикации получают хорошие охваты, приличное количество лайков, много переходов в профиль и набор подписчиков. Ну и конечно же общее число заходов в профиль тоже не может не радовать.

-24
-25

Что мы имеем по итогу? Сообщества Вконтакте и Instagram, которые отлично выглядят и запоминаются. Регулярные обращения из социальных и рост других метрик, например таких как заходы на сайт. 

Ну а мы продолжаем нашу работу в рамках данного проекта и возможно уже скоро расскажем еще много всего интересного!

Если вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, то вы всегда можете написать нам, мы с радостью поможем!